Новые комментарии

Очень слабый получился лофт. А все потому что нет ...
«Дорого-богато», но красиво.
Наземный бункер.Интересный душ уличный, но непонят...
Наземный бункер. Впечатлил только душ уличный: но ...
Согласна. Жаль, что фотографии только детальные. Х...
Они оба ходят босичком !!! 
Деревянная вагонка на потолке и стенах очень низко...
АлександраВилла на побережье Коста-Брава, Испания 16 часов назад
Просто, душевно. Неприятие вызывает только металли...
Наверное так  климат влияет..
что за сетки  в соломенной оправке \?
неожиданно от  австралии
да.-совершенно не вилла, а какое-то исправительное...
мне захотелось у львицы торт  попробовать
красочней не придумаешь
 здесь традиционная пестрота
приличная.уютная квартира
хозяйка и дом- в одном цвете ))

Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.

admin
2017-10-19 00:59:15

Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Дизайн интерьера дома площадью 329 кв.м.
Мне нравится
Загрузка...
16 комментариев
Soleil
00
2017-10-19 10:47:02
Дом дорогой и… не жилой.
00
2017-10-19 11:49:22
Каждый день пересекать такие большие площади… Я бы потерялась в таком пространстве.Понравилась ванная комната, но освещение выбрала бы другое.
Tommy
00
2017-10-19 17:23:31
Eсли уберут половину в существующем пространстве,
решения будут лучше, есть ощущение, что он не знает,
что делать с существующей квадратурой?
00
2017-10-19 22:15:29
Eсли уберут половину в существующем пространстве,
решения будут лучше, есть ощущение, что он не знает,
что делать с существующей квадратурой?
Вот! И я об этом подумала. Интересно стало, какое количество людей проживает здесь постоянно. И сколько квадратных метров реально используется каждый день.
00
2017-10-20 00:50:31
Вот! И я об этом подумала. Интересно стало, какое количество людей проживает здесь постоянно. И сколько квадратных метров реально используется каждый день.
Я принадлежу k людям, которым нужно много места для жизни,
и знаю, есть много людей, которым это действительно не нужно…
Владислав TommyВ ответ на
0+2
2017-10-20 01:28:58
Eсли уберут половину в существующем пространстве,
решения будут лучше, есть ощущение, что он не знает,
что делать с существующей квадратурой?
Вопрос очень правильный и актуальный. На тему того, какая общая площадь дома является оптимальной, я недавно прочитал интересное рассуждение в одной из книг по строительству 2006 года издания:
«При выборе размеров дома и его планировки следует учитывать состав семьи и привычки каждого её члена. Семье из четырёх человек трудно жить в доме площадью более 100 м2. Реалии нашей жизни таковы, что россияне привыкли обходиться минимумом жилой площади. Учёные подсчитали, что объективно на одного человека должно приходиться 30 — 40 м2 общей площади, что позволяет гармонично воспринимать жилое пространство. При меньшей площади человек чувствует себя стеснённо, а при большей — теряет чувство комфорта. Именно это стало причиной того, что громадные дома, которые наши соотечественники начали строить после снятия ограничений на строительство, в большинстве своём остались невостребованными. На рынке жилья самую большую популярность имеют дома общей площадью до 100 м2, а особняки в 300 м2 и более (особенно „недострой“) практически не продаются. И дело даже не в цене. Как ни странно, объективным показателем оптимального размера дома является время. Если время перехода из одного помещения в другое составляет более 30 — 40 секунд, то такой дом будет вызывать чувство дискомфорта и усталость. В реальной жизни мы тратим на переход из одной комнаты в другую не более 10 — 15 секунд (исключение составляют мансардные и двух-, трёхэтажные дома). Именно поэтому не рекомендуется строить дома со сложными переходами и галереями, перемещение по которым занимает много времени».
В принципе, я разделяю вышеизложенную точку зрения. Здесь важна золотая середина, впадать в крайности ни к чему.
Tommy ВладиславВ ответ на
00
2017-10-20 01:47:41
Вопрос очень правильный и актуальный. На тему того, какая общая площадь дома является оптимальной, я недавно прочитал интересное рассуждение в одной из книг по строительству 2006 года издания:
«При выборе размеров дома и его планировки следует учитывать состав семьи и привычки каждого её члена. Семье из четырёх человек трудно жить в доме площадью более 100 м2. Реалии нашей жизни таковы, что россияне привыкли обходиться минимумом жилой площади. Учёные подсчитали, что объективно на одного человека должно приходиться 30 — 40 м2 общей площади, что позволяет гармонично воспринимать жилое пространство. При меньшей площади человек чувствует себя стеснённо, а при большей — теряет чувство комфорта. Именно это стало причиной того, что громадные дома, которые наши соотечественники начали строить после снятия ограничений на строительство, в большинстве своём остались невостребованными. На рынке жилья самую большую популярность имеют дома общей площадью до 100 м2, а особняки в 300 м2 и более (особенно „недострой“) практически не продаются. И дело даже не в цене. Как ни странно, объективным показателем оптимального размера дома является время. Если время перехода из одного помещения в другое составляет более 30 — 40 секунд, то такой дом будет вызывать чувство дискомфорта и усталость. В реальной жизни мы тратим на переход из одной комнаты в другую не более 10 — 15 секунд (исключение составляют мансардные и двух-, трёхэтажные дома). Именно поэтому не рекомендуется строить дома со сложными переходами и галереями, перемещение по которым занимает много времени».
В принципе, я разделяю вышеизложенную точку зрения. Здесь важна золотая середина, впадать в крайности ни к чему.
Это, конечно, очень индивидуально,
но мне было бы интересно,
сколько места Bам нужно для Bас?
Владислав TommyВ ответ на
0+1
2017-10-20 01:57:04
Это, конечно, очень индивидуально,
но мне было бы интересно,
сколько места Bам нужно для Bас?
Если жить одному, то мини-дом на 35 — 40 м2 со спальной антресолью меня бы вполне устроил. Недорогое строительство, маленький налог на имущество, легко убирать помещения, небольшие расходы на отопление, все необходимые предметы в шаговой доступности.
Tommy ВладиславВ ответ на
00
2017-10-20 02:14:05
Если жить одному, то мини-дом на 35 — 40 м2 со спальной антресолью меня бы вполне устроил. Недорогое строительство, маленький налог на имущество, легко убирать помещения, небольшие расходы на отопление, все необходимые предметы в шаговой доступности.
Действительно очень скромнo…
Это даже немного для библиотеки, о которой мы говорили раньше?
Владислав TommyВ ответ на
0+2
2017-10-20 02:57:36
Действительно очень скромнo…
Это даже немного для библиотеки, о которой мы говорили раньше?
Конечно, отдельный кабинет-библиотека — это здорово. Если строить дом на целую семью, например, из 3-4 человек, тогда в составе общей площади (метров 150) можно было бы выделить дополнительное помещение под библиотеку. Однако дом для семьи и дом для одинокого человека — это разные вещи. Для одиноко проживающего человека на первом месте стоит требование разумной экономии в приобретении и содержании жилища. В этой ситуации напрашивается идея мини-дома, для которого характерна многофункциональность пространства, то есть совершенно другой подход к использованию имеющейся площади. И сюда уже библиотека в виде обособленного помещения не вписывается. Кроме того, небольшую библиотеку томов на 300 — 500 (один книжный стеллаж) можно разместить и в маленьком доме.
Tommy ВладиславВ ответ на
00
2017-10-20 11:36:31
Конечно, отдельный кабинет-библиотека — это здорово. Если строить дом на целую семью, например, из 3-4 человек, тогда в составе общей площади (метров 150) можно было бы выделить дополнительное помещение под библиотеку. Однако дом для семьи и дом для одинокого человека — это разные вещи. Для одиноко проживающего человека на первом месте стоит требование разумной экономии в приобретении и содержании жилища. В этой ситуации напрашивается идея мини-дома, для которого характерна многофункциональность пространства, то есть совершенно другой подход к использованию имеющейся площади. И сюда уже библиотека в виде обособленного помещения не вписывается. Кроме того, небольшую библиотеку томов на 300 — 500 (один книжный стеллаж) можно разместить и в маленьком доме.
Я согласен!
Soleil ВладиславВ ответ на
00
2017-10-20 10:13:47
Если жить одному, то мини-дом на 35 — 40 м2 со спальной антресолью меня бы вполне устроил. Недорогое строительство, маленький налог на имущество, легко убирать помещения, небольшие расходы на отопление, все необходимые предметы в шаговой доступности.
Такой метраж — ну совсем по-спартански! Хотя… для мужчины наверное это оптимально. Я живу одна, и моя квартира 100 квадратов без учёта террасы, которая еще 16 квадратов. Мне комфортно и по метражу, и по расходам на содержание своей норки.
Владислав SoleilВ ответ на
00
2017-10-20 19:06:02
Такой метраж — ну совсем по-спартански! Хотя… для мужчины наверное это оптимально. Я живу одна, и моя квартира 100 квадратов без учёта террасы, которая еще 16 квадратов. Мне комфортно и по метражу, и по расходам на содержание своей норки.
Soleil, вышеизложенные соображения относительно метража — не догма, а всего лишь информация для размышления. Здесь важно соблюдать баланс между амбициями и финансовыми возможностями. У каждого он будет свой.
00
2017-10-20 10:44:21
Вопрос очень правильный и актуальный. На тему того, какая общая площадь дома является оптимальной, я недавно прочитал интересное рассуждение в одной из книг по строительству 2006 года издания:
«При выборе размеров дома и его планировки следует учитывать состав семьи и привычки каждого её члена. Семье из четырёх человек трудно жить в доме площадью более 100 м2. Реалии нашей жизни таковы, что россияне привыкли обходиться минимумом жилой площади. Учёные подсчитали, что объективно на одного человека должно приходиться 30 — 40 м2 общей площади, что позволяет гармонично воспринимать жилое пространство. При меньшей площади человек чувствует себя стеснённо, а при большей — теряет чувство комфорта. Именно это стало причиной того, что громадные дома, которые наши соотечественники начали строить после снятия ограничений на строительство, в большинстве своём остались невостребованными. На рынке жилья самую большую популярность имеют дома общей площадью до 100 м2, а особняки в 300 м2 и более (особенно „недострой“) практически не продаются. И дело даже не в цене. Как ни странно, объективным показателем оптимального размера дома является время. Если время перехода из одного помещения в другое составляет более 30 — 40 секунд, то такой дом будет вызывать чувство дискомфорта и усталость. В реальной жизни мы тратим на переход из одной комнаты в другую не более 10 — 15 секунд (исключение составляют мансардные и двух-, трёхэтажные дома). Именно поэтому не рекомендуется строить дома со сложными переходами и галереями, перемещение по которым занимает много времени».
В принципе, я разделяю вышеизложенную точку зрения. Здесь важна золотая середина, впадать в крайности ни к чему.
Огромное спасибо за выдержку из книги, потому что здесь отражены все мысли, которые интуитивном пришли ко мне за последнее время.
Если вы вспомните, то у нас уже была жаркая дискуссия на тему обоснованности площади исходя из численности семьи. Томми тогда неправильно воспринял мои слова, посчитав, что это лютый ура-патриотизм, смешанный с воинствующей бедностью ))
www.lodgers.ru/10144-sovremennaja-italjanskaja-kvartira-65-m2-s-mini-sadom.html
Но я так же, как и вы считаю, что для одного человека вполне достаточно 40-45-50 м2 /при условии, что в квартире достаточно окон, потолок от 2,85м до 3,05м и она правильной прямоугольной или квадратной формы. Это важно как для восприятия пространства, так и оптимизации функций/.
Я хочу обратить Ваше внимание на ранее размещенный мною проект, где архитектор как раз подчеркивала это и я выделила тест красным:
www.lodgers.ru/5136-studija-na-arbate-32m2-s-krovatyu-na-2om-jaruse.html
00
2017-10-20 17:16:19
Огромное спасибо за выдержку из книги, потому что здесь отражены все мысли, которые интуитивном пришли ко мне за последнее время.
Если вы вспомните, то у нас уже была жаркая дискуссия на тему обоснованности площади исходя из численности семьи. Томми тогда неправильно воспринял мои слова, посчитав, что это лютый ура-патриотизм, смешанный с воинствующей бедностью ))
www.lodgers.ru/10144-sovremennaja-italjanskaja-kvartira-65-m2-s-mini-sadom.html
Но я так же, как и вы считаю, что для одного человека вполне достаточно 40-45-50 м2 /при условии, что в квартире достаточно окон, потолок от 2,85м до 3,05м и она правильной прямоугольной или квадратной формы. Это важно как для восприятия пространства, так и оптимизации функций/.
Я хочу обратить Ваше внимание на ранее размещенный мною проект, где архитектор как раз подчеркивала это и я выделила тест красным:
www.lodgers.ru/5136-studija-na-arbate-32m2-s-krovatyu-na-2om-jaruse.html
You do not understand me correctly!
In my communication with people, I stopped at the idea of ​​giving everyone the right to express their opinions and striving to find as much as possible arguments to defend it…
Because we all see the world from the standpoint of our parents, the education and the environment in which we are located. By communicating with each other, we are only expanding our horizons.
00
2017-10-20 19:43:48
Огромное спасибо за выдержку из книги, потому что здесь отражены все мысли, которые интуитивном пришли ко мне за последнее время.
Если вы вспомните, то у нас уже была жаркая дискуссия на тему обоснованности площади исходя из численности семьи. Томми тогда неправильно воспринял мои слова, посчитав, что это лютый ура-патриотизм, смешанный с воинствующей бедностью ))
www.lodgers.ru/10144-sovremennaja-italjanskaja-kvartira-65-m2-s-mini-sadom.html
Но я так же, как и вы считаю, что для одного человека вполне достаточно 40-45-50 м2 /при условии, что в квартире достаточно окон, потолок от 2,85м до 3,05м и она правильной прямоугольной или квадратной формы. Это важно как для восприятия пространства, так и оптимизации функций/.
Я хочу обратить Ваше внимание на ранее размещенный мною проект, где архитектор как раз подчеркивала это и я выделила тест красным:
www.lodgers.ru/5136-studija-na-arbate-32m2-s-krovatyu-na-2om-jaruse.html
Да не за что. Кстати, это из книги: Самойлов В.С. Строительство деревянного дома. — М, Аделант, 2006. — 384 с. (приведённый фрагмент на с. 44-45).

Помню, конечно. Тема оказалась урожайной на комментарии. Тогда чуть не дошло до ругани и оскорблений. А недопонимание, возникшее в диалоге с Томми, можно списать на языковые барьеры.))

Спасибо за последнюю ссылку, той квартиры и статьи я не видел. Интересный материал. Архитектор рассуждает логично. Действительно, при высоте потолка в 4 метра единое пространство предпочтительнее нескольких раздельных помещений стандартной однушки. К сожалению, не все женщины так профессиональны и рассудительны в жилищном вопросе, как Ната Татунашвили.))