Новые комментарии

По-моему, здесь легко себя почувствовать рыбкой…))...
Неплохая мансарда. Лучше, чем обычно. 
Ну да, не сильно богатый на идеи интерьер, но чист...
АлександраПрибрежный дом на Коста-Брава, Испания 7 часов назад
С такой верандой и апартаментов не надо.
Да, нельзя, но если очень хочется — то можно, и вн...
Он как-то одиноко смотрится… А первые два фото отл...
так же  следует понять.что не везде нужно воздвига...
что делать?- это же элементарно- не ставить в этом...
Давно не было дома с высшей оценкой, в котором хот...
Ну что делать… Это лучше чем  маленькие английские...
Ну, только если фермерский… А так то — барахолка б...
Наличие рояля обезоруживает....
Вообщем, все выглядит также как портреты хозяев в ...
Это, вообще, какая-то ошибка. НМ такую мебель, кот...
ну да.если жить там. а для обсуждения- вполне полу...
Отсутствие стилевого вкуса не редкость.....
Сомневаюсь, что это получится.)) 
какая там история, да и есть разница- посмотреть н...

Идея для ванной

admin
2017-11-05 21:24:08
Идея для ванной
Идея для ванной
Идея для ванной
Идея для ванной
Мне нравится
Загрузка...
95 комментариев
0+1
2017-11-05 21:54:37
Площадь ванной должна быть не меньше 10м2.Не нравятся светильники и натяжной потолок, а так же рама зеркала.Хватило бы просто широкого фацета.
egor
0+1
2017-11-06 11:36:12
Дорого, красиво, но не уютно.
Инна
0+1
2017-11-06 19:11:46
Бежеватенько и не интересно, а мокрыми ногами можно подскользнуться и ба бах!
Лилия ИннаВ ответ на
00
2018-03-18 05:09:16
Бежеватенько и не интересно, а мокрыми ногами можно подскользнуться и ба бах!
Согласна с вами, имея такую ванну, наверное можно позволить и постирочную, а то так убого выглядывает стиральная машина из за угла и портит идею роскошного отдыха.
00
2018-03-19 13:56:03
Согласна с вами, имея такую ванну, наверное можно позволить и постирочную, а то так убого выглядывает стиральная машина из за угла и портит идею роскошного отдыха.
Думаю, очень функционально устроена стиральная машина: вечером меняешь полотенца, халаты и простирываешь.
Отдельные бытовые комнаты со стиральной, сушильной машинами, туалетом, гладильной, душевой устраивают в своих домах состоятельные американцы. Дети (трое, например,) на этом зарабатывают: за то, что они управляют стиркой, сушкой, следят за чистотой в бытовой, они получают плату от родителей. :)
00
2018-03-19 15:57:32
Думаю, очень функционально устроена стиральная машина: вечером меняешь полотенца, халаты и простирываешь.
Отдельные бытовые комнаты со стиральной, сушильной машинами, туалетом, гладильной, душевой устраивают в своих домах состоятельные американцы. Дети (трое, например,) на этом зарабатывают: за то, что они управляют стиркой, сушкой, следят за чистотой в бытовой, они получают плату от родителей. :)
Хорошо, согласна все простирывать каждый вечер, хотя это и утопия, а где простиранное сушить?
Нет, по мне ванна или для релакса или для стирки, что то одно.
00
2018-03-19 16:03:51
Хорошо, согласна все простирывать каждый вечер, хотя это и утопия, а где простиранное сушить?
Нет, по мне ванна или для релакса или для стирки, что то одно.
Согласна, эта ванная комната не для релакса.Она для элементарной гигиены.
00
2018-03-19 16:15:57
Согласна, эта ванная комната не для релакса.Она для элементарной гигиены.
Для элементарной -душевая, а ванна дорогое но все же УДОВОЛЬСТВИЕ.
И в данном варианте свечи в бра и люстре, да и сама ванна кричат о роскоши и неге.
00
2018-03-19 16:19:27
Для элементарной -душевая, а ванна дорогое но все же УДОВОЛЬСТВИЕ.
И в данном варианте свечи в бра и люстре, да и сама ванна кричат о роскоши и неге.
Роскошь, это когда в ней можно еще поплавать :)))
00
2018-03-19 17:08:06
Хорошо, согласна все простирывать каждый вечер, хотя это и утопия, а где простиранное сушить?
Нет, по мне ванна или для релакса или для стирки, что то одно.
Вообще-то, там есть полотенцесушитель. К тому же можно завести стиральную машину с с функцией сушилки. Я такую использую. Она не такая дорогая, как MILE, просто чуть подороже обычной.
00
2018-03-19 17:12:54
Роскошь, это когда в ней можно еще поплавать :)))
Когда плавают -это называется вообще то бассейн.
00
2018-03-19 17:15:31
Когда плавают -это называется вообще то бассейн.
Это все вместе называется спа-зона. Вместе с видами из окна.
00
2018-03-21 20:49:10
Хорошо, согласна все простирывать каждый вечер, хотя это и утопия, а где простиранное сушить?
Нет, по мне ванна или для релакса или для стирки, что то одно.
В ванной устанавливают небольшие машины стирка-сушка. А нормальные машины на 9-20 кг устанавливают в постирочной (или прачечной) комнате. И тогда не приходится таскать полотенца по дому и не никапливаются сырые полотенца. также там стирается нижнее белье. Постель сдается в прачечную.
Анна
00
2018-03-18 20:24:00
Непонятно, зачем две раковины.Я предпочитаю умываться в одиночестве. Может, еще второй унитаз поставить?
Tommy АннаВ ответ на
00
2018-03-18 22:18:27
Непонятно, зачем две раковины.Я предпочитаю умываться в одиночестве. Может, еще второй унитаз поставить?
На самом деле две раковины — стандартная ситуация, я тоже думаю и в России?
0+1
2018-03-19 11:01:41
На самом деле две раковины — стандартная ситуация, я тоже думаю и в России?
В России такого стандарта не было. В хрущевке в совмещенном санузле раковины даже не устанавливались, там были унитаз и ванна 1.5 м.
Раковина была только на кухне.
-10
2018-03-19 13:16:57
В России такого стандарта не было. В хрущевке в совмещенном санузле раковины даже не устанавливались, там были унитаз и ванна 1.5 м.
Раковина была только на кухне.
Вы говорите о Советском Союзе в 60-х годах?
Я думаю, что сегодня коммунисты — серьезное меньшинство в России, я наблюдал за результатами выборов…
Россия позиционирует себя как высокообразованные общества и демократию в мире, или я, конечно, ошибаюсь, в архитектуре у вас определенно много достижений!
0+1
2018-03-19 13:41:44
Вы говорите о Советском Союзе в 60-х годах?
Я думаю, что сегодня коммунисты — серьезное меньшинство в России, я наблюдал за результатами выборов…
Россия позиционирует себя как высокообразованные общества и демократию в мире, или я, конечно, ошибаюсь, в архитектуре у вас определенно много достижений!
Хрущевок много и сейчас. Метры не поменялись. Об архитектуре не могу ничего сказать, я не специалист. Сейчас пропасть между богатыми и бедными. Конечно, появившиеся строительные товары и фурнитура из Европы и Китая (в обмен на нефть и газ), позволили немного обустроиться и заменить текущие краны и унитазы (или хотя бы бачки). Вся кремлевская рать прожирает бюджетные деньги, 25 тыс в месяц средняя зарплата по России (министр Силуанов 1,8 млн руб в месяц, в украденной у Ходорковского Роснефти- Сечин 1,3 млн руб. в день- эти суммы входят в среднюю зарплату). Коммунисты — не советские, Россию позиционирут две жлобастые дамы: Симоньян RT и та, От МИДа, которая с ковырялочкой, фамилии не помню. Все русские аспиранты, что у моего родственника, стремятся остаться в Европе.Нет ни одного исключения. Наука в России кончилась.
00
2018-03-19 16:27:22
Хрущевок много и сейчас. Метры не поменялись. Об архитектуре не могу ничего сказать, я не специалист. Сейчас пропасть между богатыми и бедными. Конечно, появившиеся строительные товары и фурнитура из Европы и Китая (в обмен на нефть и газ), позволили немного обустроиться и заменить текущие краны и унитазы (или хотя бы бачки). Вся кремлевская рать прожирает бюджетные деньги, 25 тыс в месяц средняя зарплата по России (министр Силуанов 1,8 млн руб в месяц, в украденной у Ходорковского Роснефти- Сечин 1,3 млн руб. в день- эти суммы входят в среднюю зарплату). Коммунисты — не советские, Россию позиционирут две жлобастые дамы: Симоньян RT и та, От МИДа, которая с ковырялочкой, фамилии не помню. Все русские аспиранты, что у моего родственника, стремятся остаться в Европе.Нет ни одного исключения. Наука в России кончилась.
… распределение между богатыми и бедными в каждой стране, даже в богатых странах, не так много социального равенства…
… c'est la vie!
00
2018-03-19 16:52:18
… распределение между богатыми и бедными в каждой стране, даже в богатых странах, не так много социального равенства…
… c'est la vie!
Вопрос не в социальном неравенстве. Я вообще считаю, что равенства между людьми, как такового, нет изначально. Но равенство перед законом обязательно должно быть.
00
2018-03-19 16:54:54
Вопрос не в социальном неравенстве. Я вообще считаю, что равенства между людьми, как такового, нет изначально. Но равенство перед законом обязательно должно быть.
… обязательно должно быть…
..dreams, sweet dreams!!!
00
2018-03-19 17:00:46
Вопрос не в социальном неравенстве. Я вообще считаю, что равенства между людьми, как такового, нет изначально. Но равенство перед законом обязательно должно быть.
00
2018-03-19 17:09:55
Дело не только в деньгах.
00
2018-03-19 17:12:07
Дело не только в деньгах.
… в их количествe
00
2018-03-19 17:16:43
… в их количествe
Дело в равенстве прав.
00
2018-03-19 17:19:32
Дело в равенстве прав.
Alice in Wonderland:)
00
2018-03-19 17:21:07
Alice in Wonderland:)
Ага. Мышь Соня была подавлена.
Виктория Шаляпина TommyВ ответ на
00
2018-03-20 11:12:59
… в их количествe
Абсолютно верно. Убеждаюсь снова и снова на собственном опыте.
Виктория Шаляпина TommyВ ответ на
00
2018-03-20 11:13:40
Alice in Wonderland:)
А Вы мне нравитесь. С юмором точно все в порядке))
Виктория Шаляпина В ответ на Алом
00
2018-03-20 11:17:34
Вопрос не в социальном неравенстве. Я вообще считаю, что равенства между людьми, как такового, нет изначально. Но равенство перед законом обязательно должно быть.
сантехник В ответ на Алом
00
2018-03-21 12:15:47
В России такого стандарта не было. В хрущевке в совмещенном санузле раковины даже не устанавливались, там были унитаз и ванна 1.5 м.
Раковина была только на кухне.
раковина в ванне была всегда, это жильцы убирали сами
Алом сантехникВ ответ на
00
2018-03-21 12:36:48
раковина в ванне была всегда, это жильцы убирали сами
Мне это рассказывать не надо- мы ее устанавливали сами.
Алом сантехникВ ответ на
00
2018-03-21 16:33:16
раковина в ванне была всегда, это жильцы убирали сами
Мне домашние напомнили, что была еще проблема с кронштейнами, т.к. их не было в хозяйственном магазине.
00
2018-03-21 19:16:40
Вопрос не в социальном неравенстве. Я вообще считаю, что равенства между людьми, как такового, нет изначально. Но равенство перед законом обязательно должно быть.
Serial Most (Bron) posmotrite. Pro rawenstwo pered zakonom, kstati. Esli lubite skandinawskoe.
00
2018-03-21 19:31:03
Serial Most (Bron) posmotrite. Pro rawenstwo pered zakonom, kstati. Esli lubite skandinawskoe.
Мост между Швецией и Данией?
00
2018-03-21 19:42:30
Мост между Швецией и Данией?
da. rekomenduju
00
2018-03-21 19:44:44
da. rekomenduju
Есть еще сериал перекликающийся: Тоннель. Это граница между Англией и Францией. Схожие сюжеты.
00
2018-03-21 20:03:06
Есть еще сериал перекликающийся: Тоннель. Это граница между Англией и Францией. Схожие сюжеты.
ok. spasibo. posmotrju
Лилия TommyВ ответ на
00
2018-03-19 16:08:53
На самом деле две раковины — стандартная ситуация, я тоже думаю и в России?
Tommy, вы ошибаетесь, как раз не стандартная ситуация, когда две раковины. Думаю у 99,99% россиян никогда не было и не будет 2-х раковин в ванной.Вот тут как раз иная культура, иной менталитет. Мы умываемся, чистим зубы, бреемся проточной водой. В ванную комнату заходим по одному и по очереди, средняя ванная у нас размером 2.6 кв. м.
Зайдите в гости к русским, думаю увидите много нового для себя.
Tommy ЛилияВ ответ на
00
2018-03-19 16:43:45
Tommy, вы ошибаетесь, как раз не стандартная ситуация, когда две раковины. Думаю у 99,99% россиян никогда не было и не будет 2-х раковин в ванной.Вот тут как раз иная культура, иной менталитет. Мы умываемся, чистим зубы, бреемся проточной водой. В ванную комнату заходим по одному и по очереди, средняя ванная у нас размером 2.6 кв. м.
Зайдите в гости к русским, думаю увидите много нового для себя.
www.youtube.com/watch?v=dsxtImDVMig
На самом деле, я частично считаю себя принадлежащим к русской культуре… и многое может компенсировать контакт души?
00
2018-03-19 17:01:39
www.youtube.com/watch?v=dsxtImDVMig
На самом деле, я частично считаю себя принадлежащим к русской культуре… и многое может компенсировать контакт души?
Как только сравнительно большая часть народа в России воскликнет:
«home, sweet home!!!»,-
можно будет перейти к «dream....».
Жаль, что в ближайшие десятилетия это практически невозможно…
00
2018-03-19 17:09:59
Как только сравнительно большая часть народа в России воскликнет:
«home, sweet home!!!»,-
можно будет перейти к «dream....».
Жаль, что в ближайшие десятилетия это практически невозможно…
Bключение позитивизма!!!
Виктория Шаляпина В ответ на Алом
00
2018-03-20 11:20:24
Как только сравнительно большая часть народа в России воскликнет:
«home, sweet home!!!»,-
можно будет перейти к «dream....».
Жаль, что в ближайшие десятилетия это практически невозможно…
Алом, точно! Видимо это единственный выход,.т.к. справиться с ТСЖ или УК совершенно невозможно, все мои мало мальски обеспеченные знакомые бросили эту утопическую идею, победить ЖКХ)) и уже обзавелись своими домами! Но боюсь матушки земли не хватит нам всем расселиться по домам) youtu.be/732bmfskRWU; youtu.be/q0ZbHEaC8LE; youtu.be/TPUkT5AVfJI; youtu.be/Qw_wexxdcQo вот мой личный опыт.)))
Алом Виктория ШаляпинаВ ответ на
00
2018-03-20 11:53:19
Алом, точно! Видимо это единственный выход,.т.к. справиться с ТСЖ или УК совершенно невозможно, все мои мало мальски обеспеченные знакомые бросили эту утопическую идею, победить ЖКХ)) и уже обзавелись своими домами! Но боюсь матушки земли не хватит нам всем расселиться по домам) youtu.be/732bmfskRWU; youtu.be/q0ZbHEaC8LE; youtu.be/TPUkT5AVfJI; youtu.be/Qw_wexxdcQo вот мой личный опыт.)))
==свою наталию узнаю по талии---
Издавна знакомый стиль советских и постсоветских ЖСК и ТСЖ. В скольких делах пришлось в 1989-1992 разбираться после принятия закона о собственности ЖСК 1989 года.Сначала люди безбашенно выбирают, доверяют управление своей собственностью, позабыв включить в договор рычаги и процедуры контроля за действиями избранных лиц. Далее — все, как всегда. Например, уставы ЖСК до 2000-ных могли не поменяться.Основные проблемы: кворум, дезинформация и невозможность добраться до документов. Например, в одном ЖСК 10 лет управлял даже не член ЖСК и отбивал себе и родственникам квартиры (например, умерших). А когда народ, все-таки, разъярился и выставил его, то он забрал все документы в свой гараж. А на суде сообщил, что гараж обворовали.
Виктория Шаляпина В ответ на Алом
00
2018-03-20 12:42:37
==свою наталию узнаю по талии---
Издавна знакомый стиль советских и постсоветских ЖСК и ТСЖ. В скольких делах пришлось в 1989-1992 разбираться после принятия закона о собственности ЖСК 1989 года.Сначала люди безбашенно выбирают, доверяют управление своей собственностью, позабыв включить в договор рычаги и процедуры контроля за действиями избранных лиц. Далее — все, как всегда. Например, уставы ЖСК до 2000-ных могли не поменяться.Основные проблемы: кворум, дезинформация и невозможность добраться до документов. Например, в одном ЖСК 10 лет управлял даже не член ЖСК и отбивал себе и родственникам квартиры (например, умерших). А когда народ, все-таки, разъярился и выставил его, то он забрал все документы в свой гараж. А на суде сообщил, что гараж обворовали.
Ну у нас все гораздо круче в Воронеже, мафия))От идеи штатного юриста наш Швондер решил отказаться, чтобы в случае чего судебные издержки взыскивать с подавшего иск в суд, ну и чтобы другим было не повадно, так сказать, на печальном опыте проигравших)Хотя весь дом имеет перегороженные кладовки, тамбуры и т.д., что нарушает пожарную безопасность, в суде по нашему законодательству ли, или по его деньгам ли(точнее нашим деньгам, которые он проплачивает всем службам проверяющим) но теперь моя мама должна будет платить с пенсии издержки в размере 55т.р. Вот таким образом у нас все чудно устроено! Видимо, в нашей стране, чтобы решить проблему с ТСЖ, надо быть Лолитой Милявской или Татьяной Навкой, тут, кстати, ремарочка… пока последняя не стала женой Пескова, хрен что могла доказать, тоскалась по шоу… Пусть говорят и т.д., плакалась на поборы ТСЖ, с мамой на пару. Теперь ее мама председатель ТСЖ образцово-показательного дома)))Алилуйа.
Алом Виктория ШаляпинаВ ответ на
00
2018-03-20 13:59:37
Ну у нас все гораздо круче в Воронеже, мафия))От идеи штатного юриста наш Швондер решил отказаться, чтобы в случае чего судебные издержки взыскивать с подавшего иск в суд, ну и чтобы другим было не повадно, так сказать, на печальном опыте проигравших)Хотя весь дом имеет перегороженные кладовки, тамбуры и т.д., что нарушает пожарную безопасность, в суде по нашему законодательству ли, или по его деньгам ли(точнее нашим деньгам, которые он проплачивает всем службам проверяющим) но теперь моя мама должна будет платить с пенсии издержки в размере 55т.р. Вот таким образом у нас все чудно устроено! Видимо, в нашей стране, чтобы решить проблему с ТСЖ, надо быть Лолитой Милявской или Татьяной Навкой, тут, кстати, ремарочка… пока последняя не стала женой Пескова, хрен что могла доказать, тоскалась по шоу… Пусть говорят и т.д., плакалась на поборы ТСЖ, с мамой на пару. Теперь ее мама председатель ТСЖ образцово-показательного дома)))Алилуйа.
Похоже, пока у Вас наилучший вариант — выбираться из Вороньей слободки. Земли в России много, но мало :).
Например, банкир Тиньков хотел купить землю на Камчатке, бился-бился и купил землю в Куршавеле
Виктория Шаляпина В ответ на Алом
00
2018-03-20 16:28:06
Похоже, пока у Вас наилучший вариант — выбираться из Вороньей слободки. Земли в России много, но мало :).
Например, банкир Тиньков хотел купить землю на Камчатке, бился-бился и купил землю в Куршавеле
Алом, видимо, да, но жалко ремонт, потраченного времени и сил и все впустую! Ведь все здесь рукотворно, сделано, в основном, мною лично, вот что обидно! Карету, мне, карету?! Да и сваливать мне нЕкуда. Хотелось бы как-то хорошо здесь устроиться и обжиться, но в таком случае придется подыскать себе какого-нить министрика что ли или депутатика. Как говорится, «ну возьмите меня!»)))Тогда и жизнь, глядишь, наладится)У нас тоже многие депутаты с народом особо общаться не горят желанием, все больше в испанских домиках пропадают, вот например, Пономарев, есть такой… вахтер сказал, да он здесь и не бывает, назначает встречу с людьми, они приходят, а его нет, он передумал))
Алом Виктория ШаляпинаВ ответ на
00
2018-03-20 16:55:19
Алом, видимо, да, но жалко ремонт, потраченного времени и сил и все впустую! Ведь все здесь рукотворно, сделано, в основном, мною лично, вот что обидно! Карету, мне, карету?! Да и сваливать мне нЕкуда. Хотелось бы как-то хорошо здесь устроиться и обжиться, но в таком случае придется подыскать себе какого-нить министрика что ли или депутатика. Как говорится, «ну возьмите меня!»)))Тогда и жизнь, глядишь, наладится)У нас тоже многие депутаты с народом особо общаться не горят желанием, все больше в испанских домиках пропадают, вот например, Пономарев, есть такой… вахтер сказал, да он здесь и не бывает, назначает встречу с людьми, они приходят, а его нет, он передумал))
Я прекрасно Вас понимаю, т.к сама ремонтировала аж две квартиры.Это требует много сил, энергии, нервов потрачено много.Здесь уже Вы сами решаете.
Виктория Шаляпина В ответ на Алом
00
2018-03-20 17:24:05
Я прекрасно Вас понимаю, т.к сама ремонтировала аж две квартиры.Это требует много сил, энергии, нервов потрачено много.Здесь уже Вы сами решаете.
При первом же прынце, разумеется, свалю. А пока борьба, борьба, покой нам только снится.)
Tommy Виктория ШаляпинаВ ответ на
0+1
2018-03-20 20:32:06
При первом же прынце, разумеется, свалю. А пока борьба, борьба, покой нам только снится.)
Хотелось бы, чтобы вы нашли своего единственного принца,
даже если нет белого коня,
тогда я желаю вам большой любви,
потому что это самое важное…
Виктория Шаляпина TommyВ ответ на
00
2018-03-20 22:50:59
Хотелось бы, чтобы вы нашли своего единственного принца,
даже если нет белого коня,
тогда я желаю вам большой любви,
потому что это самое важное…
Tommy, спасибо! Отмечаю, что Вы здесь интересный мужчина, судя по комментариям, я бы в Вас влюбилась;)
Tommy Виктория ШаляпинаВ ответ на
00
2018-03-21 01:32:06
Tommy, спасибо! Отмечаю, что Вы здесь интересный мужчина, судя по комментариям, я бы в Вас влюбилась;)
Я уже нашел свою принцессу, и я желаю тебе того же самого от всего сердца!!!:)
Виктория Шаляпина TommyВ ответ на
00
2018-03-21 10:06:34
Я уже нашел свою принцессу, и я желаю тебе того же самого от всего сердца!!!:)
Ну что ж, буду продолжать искать принца)) Спасибо, Tommy! Надеюсь, Вселенная, ну или кто там у нас «главный по тарелочкам»?) все же наконец-то услышит меня)) Так устала уже быть Золушкой)
Владислав Виктория ШаляпинаВ ответ на
00
2018-03-21 10:50:19
При первом же прынце, разумеется, свалю. А пока борьба, борьба, покой нам только снится.)
Виктория, а как же скамья у ворот, берёзка во поле, хорошие и верные товарищи из соседнего двора — то, с чего начинается Родина?)) Оставайтесь. Где родился, там и пригодился. Надо не бежать туда, где лучше, а делать лучше то место, где живёшь.
Красивая блондинка, которая затирает швы и борется с пороками системы, — это Вы? Тогда принц Вам точно не нужен, он будет только путаться у Вас под ногами и подавлять Вашу инициативу.)) Если бы у всех была такая активная гражданская позиция и обострённое чувство социальной справедливости, как у Вас, мы бы уже жили при коммунизме.))
Виктория Шаляпина ВладиславВ ответ на
00
2018-03-21 11:22:43
Виктория, а как же скамья у ворот, берёзка во поле, хорошие и верные товарищи из соседнего двора — то, с чего начинается Родина?)) Оставайтесь. Где родился, там и пригодился. Надо не бежать туда, где лучше, а делать лучше то место, где живёшь.
Красивая блондинка, которая затирает швы и борется с пороками системы, — это Вы? Тогда принц Вам точно не нужен, он будет только путаться у Вас под ногами и подавлять Вашу инициативу.)) Если бы у всех была такая активная гражданская позиция и обострённое чувство социальной справедливости, как у Вас, мы бы уже жили при коммунизме.))
Владислав, спасибо! Всегда с интересом читаю Ваши комментарии, мне нравится слог, на мой взгляд, Вы умный и интересный мужчина.Что касается того, чтобы «свалить»)) это я писала в предыдущих комментариях о том, чтобы покинуть не Родину, а то место, где сейчас вынуждена сидеть в «окопах», борясь с местным Швондером и т.д. и т.п.)В одиночку бороться очень трудно и практически невозможно, поэтому принц это какой-то помощник высокопоставленный с административным ресурсом)) конечно мне все крутят пальцем у виска, кто-то записывает в «пятую колонну», сравнивает с некоторыми девушками, рвущимися в президенты)) Но Вы, меня правильно поняли.Если можно, напишите это в комментариях в моем канале на ютубе, буду признательна, а то реально «закроют»)))
Лилия TommyВ ответ на
00
2018-03-19 17:15:48
www.youtube.com/watch?v=dsxtImDVMig
На самом деле, я частично считаю себя принадлежащим к русской культуре… и многое может компенсировать контакт души?
Как можно частично принадлежать чему бы то ни было? А русской культуре тем паче.Нельзя же быть немного беременной?
Tommy ЛилияВ ответ на
00
2018-03-19 17:25:55
Как можно частично принадлежать чему бы то ни было? А русской культуре тем паче.Нельзя же быть немного беременной?
Речь идет o крови, подаренной русскому престолу в течение 300 лет, является ли это быть немного беременным?
00
2018-03-19 17:39:01
Речь идет o крови, подаренной русскому престолу в течение 300 лет, является ли это быть немного беременным?
==Россия это страна, в которой пространство победило время== Ю.Н. Афанасьев
Лилия TommyВ ответ на
00
2018-03-21 00:15:18
Речь идет o крови, подаренной русскому престолу в течение 300 лет, является ли это быть немного беременным?
Русского престола не существует уже 100 лет, в России по нему поверь те не скучают.Никто не помнит и «о крови, подаренной русскому престолу». Является ли пресловутое «дарение крови»основанием считать себя частичкой великой Русской культуры? Не берусь ответить.Позвольте спросить, а не частично, в основном какого народа культуру вы считаете своей? Немецкую? тогда с удовольствием приведу русскую поговорку " Что русскому хорошо, то немцу смерть".
Tommy ЛилияВ ответ на
00
2018-03-21 01:07:14
Русского престола не существует уже 100 лет, в России по нему поверь те не скучают.Никто не помнит и «о крови, подаренной русскому престолу». Является ли пресловутое «дарение крови»основанием считать себя частичкой великой Русской культуры? Не берусь ответить.Позвольте спросить, а не частично, в основном какого народа культуру вы считаете своей? Немецкую? тогда с удовольствием приведу русскую поговорку " Что русскому хорошо, то немцу смерть".
Не все, кого называли немцами, были на самом деле,
так называли разные семьи, которые служили величию России…
Немец происходит от слова немъ, немой,
т.е. неспособный говорить понятно,
не токмо безгласый, но и — мямлящий, или же тарабарски глаголящий.Немочь такая.

Приидет человек, а говорить ни по-русски, ни по-славянски не может,
речи нашей не обучен. Всё равно, как пороженный немотою: немой, немовля, немец.[1]

Причем, именно в этом значении — немой — слово «немец» присутствует практически во всех славянских языках. [2]

Tommy ЛилияВ ответ на
00
2018-03-21 01:25:46
Русского престола не существует уже 100 лет, в России по нему поверь те не скучают.Никто не помнит и «о крови, подаренной русскому престолу». Является ли пресловутое «дарение крови»основанием считать себя частичкой великой Русской культуры? Не берусь ответить.Позвольте спросить, а не частично, в основном какого народа культуру вы считаете своей? Немецкую? тогда с удовольствием приведу русскую поговорку " Что русскому хорошо, то немцу смерть".
Лилия TommyВ ответ на
00
2018-03-21 15:14:23
Спасибо за интересную трактовку слова, а за ролик с ответом президента-двойное спасибо.Сказанное президентом еще раз убедительно подтверждает разность народов -русского и западного мира, соответственно и разность их культур.«В одну повозку впрячь не можно лошадь и трепетную лань»
Так кто вы Tommy? Независимо от того, какие ценности вам ближе- спасибо вам за желание «принадлежать частично к русской культуре», хотя я считаю, что это не возможно. Только разве, как ипользование этого оборота речи, как распространенного штампа.
00
2018-03-21 16:41:56
Спасибо за интересную трактовку слова, а за ролик с ответом президента-двойное спасибо.Сказанное президентом еще раз убедительно подтверждает разность народов -русского и западного мира, соответственно и разность их культур.«В одну повозку впрячь не можно лошадь и трепетную лань»
Так кто вы Tommy? Независимо от того, какие ценности вам ближе- спасибо вам за желание «принадлежать частично к русской культуре», хотя я считаю, что это не возможно. Только разве, как ипользование этого оборота речи, как распространенного штампа.
Лилия:==принадлежать частично к русской культуре», хотя я считаю, что это не возможно==
Ну Вы-то считаете себя принадлежащей? Тогда нужно постараться и поучиться русскому языку. А то ведь получается, что недотягиваете :)
00
2018-03-21 23:50:22
Лилия:==принадлежать частично к русской культуре», хотя я считаю, что это не возможно==
Ну Вы-то считаете себя принадлежащей? Тогда нужно постараться и поучиться русскому языку. А то ведь получается, что недотягиваете :)
Я считаю… А вот что вы имеете ввиду не пойму.
В данном случае частица «не» пишется раздельно, правило процитировать? С отличием школа по русскому языку и литературе.Так кто тут у нас не дотягивает?
00
2018-03-22 00:00:52
Я считаю… А вот что вы имеете ввиду не пойму.
В данном случае частица «не» пишется раздельно, правило процитировать? С отличием школа по русскому языку и литературе.Так кто тут у нас не дотягивает?
Например, если бы Вы написали «Отнюдь не возможно», то это было бы правильно.Или «не возможно, а».
У Вас же просто утверждение. Поэтому это наречие и пишется слитно.
00
2018-03-22 00:39:25
Например, если бы Вы написали «Отнюдь не возможно», то это было бы правильно.Или «не возможно, а».
У Вас же просто утверждение. Поэтому это наречие и пишется слитно.
Сдаюсь, возможно вы и правы! Но компьютер не поправил, такой же не грамотный, как и я.
00
2018-03-22 01:26:16
Сдаюсь, возможно вы и правы! Но компьютер не поправил, такой же не грамотный, как и я.
Вы слово «неграмотный» написали слитно или раздельно? Если раздельно, то это неграмотность. :))) Вы написали определение. Уже становится весело…
00
2018-03-22 12:12:53
Я считаю… А вот что вы имеете ввиду не пойму.
В данном случае частица «не» пишется раздельно, правило процитировать? С отличием школа по русскому языку и литературе.Так кто тут у нас не дотягивает?
Лилия, вынуждена сделать еще несколько поправок к вашему тексту. Если уж цитировать Пушкина (из «Полтавы»), то надо было написать «в одну телегу впрячь не можно КОНЯ и трепетную лань». Далее. Во фразе «А что вы имеете ввиду...» сразу две ошибки. В данном случае " в виду" пишется раздельно (здесь употребляется в значении «что вы подразумеваете, принимаете в расчет»). «Ввиду» пишется слитно в значении «вследствие», «по причине», примеры — «ввиду чрезвычайных обстоятельств», «ввиду плохой погоды». То есть в последних случаях «ввиду» — предлог. В этой вашей фразе еще не хватает запятой перед «не пойму».Увы. Не пятерка по русскому языку.
Tommy ЛилияВ ответ на
00
2018-03-21 18:23:04
Спасибо за интересную трактовку слова, а за ролик с ответом президента-двойное спасибо.Сказанное президентом еще раз убедительно подтверждает разность народов -русского и западного мира, соответственно и разность их культур.«В одну повозку впрячь не можно лошадь и трепетную лань»
Так кто вы Tommy? Независимо от того, какие ценности вам ближе- спасибо вам за желание «принадлежать частично к русской культуре», хотя я считаю, что это не возможно. Только разве, как ипользование этого оборота речи, как распространенного штампа.
Спасибо за ваши отзывы, буду учитывать все ваши предложения!!!
… надеюсь, что два или один умывальник в ванной больше не имеет значения для меня, это уже не вопрос после высокообразованной дискуссии…
00
2018-03-21 19:27:41
Это он серьезно?
А на деле что?
00
2018-03-21 23:13:15
Это он серьезно?
А на деле что?
… что?
00
2018-03-21 23:37:16
… что?
На деле ОПГ, занявшееся финмониторингом. Естественно, нужно, чтобы все вокруг занимались самопожертвованием.
00
2018-03-21 23:40:53
На деле ОПГ, занявшееся финмониторингом. Естественно, нужно, чтобы все вокруг занимались самопожертвованием.
76,6% не знают этого???
00
2018-03-21 23:46:45
76,6% не знают этого???
К сожалению, нет.
00
2018-03-22 00:37:02
К сожалению, нет.
Может быть, вы должны написать об этом, это было бы интересно, в качестве примера книгa Код да Винчи…
00
2018-03-21 13:17:33
Речь идет o крови, подаренной русскому престолу в течение 300 лет, является ли это быть немного беременным?
00
2018-03-19 17:35:21
Как можно частично принадлежать чему бы то ни было? А русской культуре тем паче.Нельзя же быть немного беременной?
==Весь мир – мой храм, любовь – моя святыня, Вселенная – отечество мое ...===
gorets-media.ru/page/kosta-hetagurov
00
2018-03-19 18:14:14
==Весь мир – мой храм, любовь – моя святыня, Вселенная – отечество мое ...===
gorets-media.ru/page/kosta-hetagurov
Прекрасная поэзия, у Bас хороший вкус, спасибо!
00
2018-03-19 18:15:41
Прекрасная поэзия, у Bас хороший вкус, спасибо!
И Вам спасибо за беседу!
Владислав В ответ на Алом
00
2018-03-19 18:53:53
==Весь мир – мой храм, любовь – моя святыня, Вселенная – отечество мое ...===
gorets-media.ru/page/kosta-hetagurov
Вообще-то, это называется космополитизм.
Что касается двух раковин, то я соглашусь с Лилией: дело не только в хрущёвках, это стало уже частью национальной бытовой культуры. Сейчас уже многие россияне могут себе позволить санузел с двумя раковинами, с биде (во всяком случае, когда речь идёт об индивидуальном доме), но сознательно не делают этого, не видят в этом никаких преимуществ.
Алом ВладиславВ ответ на
00
2018-03-19 19:10:39
Вообще-то, это называется космополитизм.
Что касается двух раковин, то я соглашусь с Лилией: дело не только в хрущёвках, это стало уже частью национальной бытовой культуры. Сейчас уже многие россияне могут себе позволить санузел с двумя раковинами, с биде (во всяком случае, когда речь идёт об индивидуальном доме), но сознательно не делают этого, не видят в этом никаких преимуществ.
==окружности Земли по экватору — 40 075,02 км, по меридиану 40 007,86 км.== Расстояние от Канзая до Парижа около 10000 км. Одна четверть.
Нет русской национальной бытовой культуры в смысле раковин, унитазов и биде. Например, есть японское «очко» и крышка -биде ТОТО с электронным управлением. То и другое — национальное, японское.
А понятие «космополитизм» превратили в ругательство боякие люди. :). Не думаю, что многие сознательно не улучшают свой быт, руководствуясь национальной бытовой культурой. Если в деревне живут старики 80-ти лет, ходят до ветру в очко на улице, не могут в мороз подойти к обледенелому колодцу — это из пристрастия к нац. быт. культуре.
Владислав В ответ на Алом
00
2018-03-19 19:47:05
==окружности Земли по экватору — 40 075,02 км, по меридиану 40 007,86 км.== Расстояние от Канзая до Парижа около 10000 км. Одна четверть.
Нет русской национальной бытовой культуры в смысле раковин, унитазов и биде. Например, есть японское «очко» и крышка -биде ТОТО с электронным управлением. То и другое — национальное, японское.
А понятие «космополитизм» превратили в ругательство боякие люди. :). Не думаю, что многие сознательно не улучшают свой быт, руководствуясь национальной бытовой культурой. Если в деревне живут старики 80-ти лет, ходят до ветру в очко на улице, не могут в мороз подойти к обледенелому колодцу — это из пристрастия к нац. быт. культуре.
Стыдно признаться, а кто такие «боякие люди»? Или это опечатка? Ну, может, не ругательное, но уж точно с неодобрительным оттенком. А что же хорошего в космополитизме?
Не поверите, бывает и такое. И нужник во дворе, и колодец, и ведро на табуретке с колодезной водой и кружкой, и умывальник с помойным ведром под раковиной — деревенская романтика!)) Нет, я уверен, культура — это не только литература, живопись, архитектура и т.д., она проявляется и таких чисто бытовых вещах.
Алом ВладиславВ ответ на
00
2018-03-19 19:54:37
Стыдно признаться, а кто такие «боякие люди»? Или это опечатка? Ну, может, не ругательное, но уж точно с неодобрительным оттенком. А что же хорошего в космополитизме?
Не поверите, бывает и такое. И нужник во дворе, и колодец, и ведро на табуретке с колодезной водой и кружкой, и умывальник с помойным ведром под раковиной — деревенская романтика!)) Нет, я уверен, культура — это не только литература, живопись, архитектура и т.д., она проявляется и таких чисто бытовых вещах.
Бояки, например те, кто хочет, чтобы ==их главный во всей красе== стал хозяином Земли: одни боятся потерять свои краденные миллиарды, другие -получить по рабской башке лишний раз. Они и потеряют, и по башке получат.
ольга ВладиславВ ответ на
00
2018-03-20 19:37:51
Стыдно признаться, а кто такие «боякие люди»? Или это опечатка? Ну, может, не ругательное, но уж точно с неодобрительным оттенком. А что же хорошего в космополитизме?
Не поверите, бывает и такое. И нужник во дворе, и колодец, и ведро на табуретке с колодезной водой и кружкой, и умывальник с помойным ведром под раковиной — деревенская романтика!)) Нет, я уверен, культура — это не только литература, живопись, архитектура и т.д., она проявляется и таких чисто бытовых вещах.
Владислав, полностью согласна с Вами. Да можем 2 раковины поставить это не проблема денег, но действительно не видим смысла. Слава богу и так ругаемому президенту можем позволить себе принимать ванну и мыться под проточной водой. А затыкать раковину пробочкой и мыть там руки и посуду ну уж…
Tommy ольгаВ ответ на
0+1
2018-03-20 20:19:07
Владислав, полностью согласна с Вами. Да можем 2 раковины поставить это не проблема денег, но действительно не видим смысла. Слава богу и так ругаемому президенту можем позволить себе принимать ванну и мыться под проточной водой. А затыкать раковину пробочкой и мыть там руки и посуду ну уж…
Это почти то же самое значение, что и зубная щетка или расческа? И у вас все еще есть дети в России?
Разве они не любят делать с тобой утреннюю гигиену, попробуй это весело!
00
2018-03-21 13:04:52
Владислав, полностью согласна с Вами. Да можем 2 раковины поставить это не проблема денег, но действительно не видим смысла. Слава богу и так ругаемому президенту можем позволить себе принимать ванну и мыться под проточной водой. А затыкать раковину пробочкой и мыть там руки и посуду ну уж…
===Слава богу и так ругаемому президенту можем позволить себе принимать ванну и мыться под проточной водой=
Батюшки-светы! И за ванну спасибо президенту? А виолончель Вам еще не доставили, случайно? :)))
00
2018-03-20 19:42:46
==окружности Земли по экватору — 40 075,02 км, по меридиану 40 007,86 км.== Расстояние от Канзая до Парижа около 10000 км. Одна четверть.
Нет русской национальной бытовой культуры в смысле раковин, унитазов и биде. Например, есть японское «очко» и крышка -биде ТОТО с электронным управлением. То и другое — национальное, японское.
А понятие «космополитизм» превратили в ругательство боякие люди. :). Не думаю, что многие сознательно не улучшают свой быт, руководствуясь национальной бытовой культурой. Если в деревне живут старики 80-ти лет, ходят до ветру в очко на улице, не могут в мороз подойти к обледенелому колодцу — это из пристрастия к нац. быт. культуре.
Вы давно не бывали в деревне. Да возможно где то в большой глубинке и где старикам за 80-90 можно такое встретить. Но я живу в Свердловской обл и по роду работы езжу в деревни нашей и соседних обл Челябинскую, Пермскую бывает и севернее. Нет там такого. Нет.
00
2018-03-20 19:51:01
Вы давно не бывали в деревне. Да возможно где то в большой глубинке и где старикам за 80-90 можно такое встретить. Но я живу в Свердловской обл и по роду работы езжу в деревни нашей и соседних обл Челябинскую, Пермскую бывает и севернее. Нет там такого. Нет.
Я езжу в уральскую глубинку, как минимум, два раза в год.Что вижу, то пишу.
00
2018-03-21 08:11:38
Я езжу в уральскую глубинку, как минимум, два раза в год.Что вижу, то пишу.
Да действительно это видимо очень большая глубинка. Так как мои 350-600 км от центров такого не наблюдают.
00
2018-03-21 10:52:09
Да действительно это видимо очень большая глубинка. Так как мои 350-600 км от центров такого не наблюдают.
Не очень. Это все ближе к большому городу, если сравнивать с Вашими цифрами.Вокруг еще, как минимум, три таких деревни.
00
2018-03-21 13:16:39
www.youtube.com/watch?v=dsxtImDVMig
На самом деле, я частично считаю себя принадлежащим к русской культуре… и многое может компенсировать контакт души?
0+1
2018-03-20 17:24:13
Ай да ванная! — Аплодирую: в целом ничего выдающегося, а какую дискуссию спровоцировала (пардон, инспирировала:). Повторюсь: от двух раковин — до российского деревенского менталитета, от полотенцесушителя — до кремлевских пожирателей бюджетных денег, от печального опыта ремонта — до социального неравенства, от нерусской крови на русском престоле — до поэзии и японского «очка»… Много наболело…
00
2018-03-21 12:52:16
Ай да ванная! — Аплодирую: в целом ничего выдающегося, а какую дискуссию спровоцировала (пардон, инспирировала:). Повторюсь: от двух раковин — до российского деревенского менталитета, от полотенцесушителя — до кремлевских пожирателей бюджетных денег, от печального опыта ремонта — до социального неравенства, от нерусской крови на русском престоле — до поэзии и японского «очка»… Много наболело…
Что касается ванны — нормальное помещение, натяжные потолки я не приветствую, а так она неплохо организована. Мое мнение, две раковины — очень удобно в смысле гигиены и разделения пространства.
00
2018-03-22 12:22:16
Bron (Мост) — отличный сериал. Видимо, вдохновившись его успехом и у нашего зрителя, российские кинематографисты собираются (возможно, уже начали) снимать его «мутацию» на «местном материале». В главной роли — Ингеборга Дапкунайте, а снимать будут на мосту через р.Нарову, между российским Ивангородом и эстонской Нарвой.
00
2018-03-26 22:50:06
Bron (Мост) — отличный сериал. Видимо, вдохновившись его успехом и у нашего зрителя, российские кинематографисты собираются (возможно, уже начали) снимать его «мутацию» на «местном материале». В главной роли — Ингеборга Дапкунайте, а снимать будут на мосту через р.Нарову, между российским Ивангородом и эстонской Нарвой.
:)