Дом у озера Остин в штате Техас, в США.


Дом разработан Furman + Keil Architects.

Прикрепленные изображения:
+1
03.01.2018 21:45
1447

36 комментариев

Загрузка...
03.01.2018 23:20
Какая красота! Местность просто вдохновляет. Экстерьер и интерьер умиротворяют…
Светлана
04.01.2018 14:27
Очень приятный светлый дом в мягких тонах)
Виктория Шаляпина
04.01.2018 17:52
Спасибо :)
07.01.2018 18:49
Спасибо, Tommy!
Людмила
04.01.2018 18:57
Чудесный дом. Весь интерьер в пастельно-мягких тонах, но не блекло и без вычурности.Уютно. Ванна — шик!
Владислав
05.01.2018 02:44
Какого-то особого душевного волнения данная картина у меня не вызывает, но объективно дом хорош. Просто хорош, без сантиментов.
Светлана
05.01.2018 15:17
Восторг полный! Но кухня пропекается техасским солнышком, хорошо, если это восток
05.01.2018 19:22
Домик отличный, но не для нашего климата)
Владислав
06.01.2018 00:22
+1
А всегда об этом говорил (что не для нашего климата). Поэтому такие дома воспринимаешь лишь с эстетической точки зрения. В практическом смысле всё это мало что нам даёт. Мне хотелось бы, чтобы здесь чаще показывали российские дома, дающие представление именно об отечественных архитектурных тенденциях.
Tommy
06.01.2018 01:56
Климат Вайоминга — континентальный семиаридный (полусухой), с довольно большими колебаниями температур в течение года. Лето довольно жаркое с верхними температурами июля 29-37°С, в более высоких территориях: 21 °С. Даже при высоких дневных температурах ночью обычно прохладно. Зимы — холодные, однако периоды холода сменяются более мягкими периодами. Ветер Чинук, дующий в этих местах, может приносить зимой необычно высокие температуры. Большая часть осадков выпадает в конце весны и начале лета. Большая часть территории штата получает менее 250 мм осадков в год, однако некоторые горные районы получают в год 510 мм и более, главным образом в виде снега. Самая высокая когда либо зафиксированная температура в Вайоминге составляет 46 °С (зафиксирована 12 июля 1900 года в Бейсине); самая низкая температура составляет −54 °C (9 февраля 1933 года в Риверсайде).
Светлана
06.01.2018 17:20
Tommy? Мы обсуждаем резиденцию в ТХ
Tommy
06.01.2018 18:25
+1
Сегодня это уже не имеет значения, а современные технологии и материалы позволяют строить домa в разных климатических зонах…
Владислав
06.01.2018 19:18
Возможно, и так. Но тогда придётся значительно переплачивать за эти самые технологии, например, за «тёплые» стеклопакеты. Всё-таки для большинства жителей планеты (не только для россиян) бюджет строительства имеет существенное (если не решающее) значение. Вероятно, Вы в курсе, что на Руси, да и в Скандинавии, в традиционных жилищах окна были маленькими (а до XV века окон в современном понимании этого слова на Руси вообще не было, были лишь узкие щели под потолком для выпуска дыма, так как топили избу по-чёрному). Это делалось для минимизации теплопотерь, поскольку окна являются главным их источником в зданиях (до 50%). Так что современные технологии — это, конечно, хорошо, но не все могут их себе позволить. Традиционные способы сбережения тепла ещё долго будут применяться на практике.
Tommy
06.01.2018 20:47
Стоимость этого важно, но где останется архитектура, красота, полет мысли???
Владислав
07.01.2018 18:15
Архитектура не должна отрываться от жизненных реалий. Не человек для жилища, а жилище для человека. Оно (жилище) не должно быть человеку в тягость, не должно высасывать из него все жизненные ресурсы, человек не должен становиться его заложником. Разве это правильно, когда человек полжизни копит деньги на дом, а вторую половину жизни вынужден зарабатывать для того, чтобы нести бремя его содержания? Вы читали «Уолден, или жизнь в лесу» Генри Дэвида Торо? Конечно, иногда автор утрирует, впадает в крайности, но со многими его мыслями и рассуждениями я согласен.
И потом, разве красота и разумная экономия несовместимы? Мой принцип — жизнь по средствам; как говорится, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Tommy
07.01.2018 20:11
Категорически не согласен с вашим мнением…
Я желаю всем нам заработать столько денег, чтобы реализовать самые смелые мечты!!!
Владислав
08.01.2018 00:21
Я и не рассчитывал, что вы со мной согласитесь. Я даже был уверен в обратном.)) Я никому не навязываю своих взглядов, никого не агитирую. Если бы все рассуждали как я, было бы скучно.
Спасибо за пожелание заработать денег.)) Но я не себя имел в виду, и даже не своих бедных соотечественников, коих немало, а огромное количество людей во всём мире, которые не могут себе позволить не только этот техасский особняк, но и куда более скромное жилище. И таких людей гораздо больше, чем счастливых владельцев элитной недвижимости на берегу озера.
А что, в США уже нет проблем с жильём, нет нищих? По информации американского бюро переписи населения, около 47 млн американцев в данный момент живут за чертой бедности. Рост за последние годы количества бездомных в Америке сравнивают с эпидемией. Только в Нью-Йорке находится более 80 специальных мест для бездомных людей. По данным Кэтрин Эдин и Люка Шефера, авторов книги «2 доллара в день: Жизнь на ничто в Америке»($2.00 a Day: Living on Almost Nothing in America), в Америке есть около 1,5 млн домашних хозяйств, которые в день зарабатывают менее 2 долларов. Количество подобных хозяйств удвоилось с 1996 года.
Так что ваше доброе пожелание мне хочется переадресовать этим американцам.
Tommy
08.01.2018 01:43
… счастливых владельцев элитной недвижимости на берегу озера:
www.youtube.com/watch?v=WR75MAexV_Y
08.01.2018 11:36
И почему только им? :)
Tommy
06.01.2018 20:58
Традиционные способы сбережения тепла ещё долго будут применяться на практике-
-спорно утверждение
На самом деле, зеленые технологии во многих странах помогают финансировать государство, и в долгосрочной перспективе они имеют значительную экономию средств…
08.01.2018 12:14
Традиционные — это какие? Можете привести пример? Знаю обычные деревни в России, где «новые» технологии, пришедшие после 91-го года видны практически на каждой крыше. Пластиковые окна (в деревянном доме), профнастил, газовое отопление(не везде правда), используется и электрическое. Традиционные печки из кирпича разваливают и устанавливают батареи. Кстати, утепляют тоже по новым технологиям. В 1997 году мои знакомые англичане, приватизировавшие дом в Кольчестере, возмущались звонками, предлагавшими даблгласинг. Окна у них были из материала, похожего на металл и, естественно, решеткой со стеклом. Спальни были ужас какими холодными в ноябре.В прошедшем декабре я, бучи в Англии, наблюдала, на пути в поезде из Лондона в Гилдфилд сплошные стеклопакеты в окнах. Вы думаете — это дань моде, или все-таки правильное энергосберегающее решение?
Владислав
11.01.2018 01:02
Под традиционными я подразумеваю технологии, котоые применяются на протяжении нескольких последних десятилетий (преимущественно в сельском усадебном и дачном строительстве) и которые, с одной стороны, позволяют избегать значительных потерь тепла в доме, а с другой — чрезмерных финансовых затрат в процессе строительства. Например, это отказ от большой площади остекления (северные фасады часто делают вообще без окон), от «второго света», от высоких потолков; это закрывание на зиму вентиляционных отверстий (продухов) в цоколе дома; это обязательное наличие тамбура. Чтобы сэкономить на дорогостоящем утеплении крыши, иногда отказываются от жилой мансарды в пользу холодного чердака.
Насчёт сплошных стеклопакетов могу судить по опыту местного частного строительства: даже у состоятельных людей, владельцев кирпичных двух- или трёхэтажных коттеджей, нет ни больших витражей на фасадах, ни панорамного остекления, ни мансардных окон. А есть обычные недорогие пластиковые окна небольших размеров. Может, современные западные тенденции до нас ещё не дошли, а скорее всего, просто наши люди новомодным западным «аквариумам» предпочитают дом попроще, но побольше и покрепче.
11.01.2018 02:39
Возможно, климатические условия «упрощают», да и неразвитость инфраструктуры.
Например, хотелось бы выбрать большие стеклопакеты (энергосберегающие притом) завезти в сельскую местность, а тут сразу вопросы: подходящая ли дорога, как разгружать и переносить. Нет у нас малой техники вспомогательной. Я строила дом от и до, и всякие проблемы буквально горой вставали. И крышу утеплила: это спасает как от холода, так и от жары. А вентиляцию сделала естественную от цоколя до крыши. Важно учитывать все.
Владислав
11.01.2018 04:25
Вот-вот, именно про климат я и говорю. Например, Паршев А.П. в своей книге «Почему Россия не Америка» в качестве основной причины экономической отсталости России называет неустранимый климатическо-географический фактор, согласно которому особенности климата страны (низкая среднегодовая температура, и, как следствие, невозможность проживания человека на большей части её территории без отопления) и её географического положения (транспортные издержки внутри страны) приводят к тому, что при свободе внешней торговли большая часть российской продукции неизбежно будет неконкурентоспособной на мировых рынках, поскольку её себестоимость при прочих равных условиях будет всегда выше, чем у западной. В частности, Паршев указывает на поразительную дороговизну капитального строительства по сравнению с любой страной мира. При строительстве зданий согласно СНиП у нас необходим фундамент, подошва которого расположена глубже границы промерзания, а ведь чем глубже он залегает, тем такой фундамент дороже. Например, в Баварии двухэтажные здания на твердом грунте строят вообще без фундамента. В английском руководстве по индивидуальному строительству приведены разрезы типичных особняков — там без фундамента строятся и трехэтажные здания. Также у нас дороже и прокладка инженерных коммуникаций. Остекление. Не только на юге Норвегии, но и в Англии оконные рамы преимущественно одинарные. В Лондоне двойные рамы являются предметом роскоши и всегда упоминаются при продаже квартиры или сдаче внаем.
Стены. В Англии достаточна толщина стены в 1 кирпич (английский кирпич — 20 см). Там стены выполняют только несущую функцию. А в средней полосе России нужно минимум 3,5 кирпича (90 см). А вот в Малайзии и Таиланде, при средней температуре января и июля +28°С стены нужны только от ветра, и делаются они из металлического, шиферного или пластикового листа.
Под массивную стену нужен и более прочный, а значит, и дорогой
фундамент. Наш одноэтажный кирпичный дом весит как английский трехэтажный.
И инженерное оборудование — водопровод, канализация, отопление,
электроснабжение — всё в России дороже.
Итог: в зависимости от вида строительства его стоимость у нас выше, чем в Западной Европе, в 2-3 раза. По сравнению с субтропиками — в несколько раз.
Учитывая вышеизложенное, а также более высокие доходы граждан США и Западной Европы по сравнению с россиянами, у них больше возможностей использовать дорогостоящие энергосберегающие технологии и материалы, чем объясняются, в том числе, и различия в архитектуре.
P.S. Прошу прощения за много букв — слегка увлёкся.))
11.01.2018 10:30
Вообще-то, как в России, так и в европейских странах строят разные дома -с глубоким фундаментом и без. Разница в том, насколько развита инфраструктура и производство строительных материалов. Пока очень много оборудования как сантехнического, так и отделочного, завозится из-за границы. Я бы не стала «нажимать» на климатические условия. В мире они тоже разные.
Tommy
11.01.2018 14:15
+1
Стоимость строительства в Европе определенно дороже, чем в России. Дизайн и авторский надзор, плата за специалистов всегда очень высока, потому что фирмы несут полную ответственность за их профессиональное соответствие определенным стандартам. Сертификация является обязательной. В настоящее время существуют строгие стандарты изоляции домов, что также является обязательным в связи с проблемами климата. Все это значительно улучшает проекты, а цена новой квартиры часто не ниже 3000 евро за 1 кв.
Владислав
11.01.2018 16:48
Я лишь привёл некоторые тезисы и примеры из вышеупомянутой книги Паршева, надеясь на его добросовестность как исследователя и компетентность. Лично мне трудно проводить сравнительный анализ, так как я не знаком с жизнью в других странах. Я могу лишь судить о том, что вижу в России.
Tommy
11.01.2018 17:00
+1
Я полагаю,
что Россия еще не приняла столь строгие принципы соблюдения, провал которых в Европе следует неизбежному банкротству и судебным разбирательствам со страховыми компаниями,
который покрывает ВСЕ потери для владельца…
Владислав
11.01.2018 17:34
В книге говорилось об объективных факторах экономики строительства, обусловленных природно-климатическими особенностями России, а именно: о больших затратах сырья, материалов и больших объёмах строительных работ. А стоимость услуг архитекторов, дизайнеров, строительных фирм и т.д. — это уже иные факторы, которые связаны с рыночной конъюнктурой. Они не являются такими жёсткими и непреодолимыми, как природные.
Например, в России тоже существуют формально-юридические требования в сфере строительной деятельности, которые зависят от типа строительства. Меньше всего ограничений в дачном и садовом строительстве, больше — в малоэтажном индивидуальном жилищном строительстве, ещё больше — в капитальном муниципальном и государственном, где также необходим авторский государственный и технический надзор, где подрядчик (строительная фирма) должен состоять в саморегулируемой организации строителей (введено с 2010 года вместо лицензирования строительной деятельности). Плюс система размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, плюс коррупция...)) Так что бюрократии везде хватает.
Tommy
11.01.2018 18:19
Конечно, если вы сами можете перестроить свой дом, то сертификация будет стоить вам немного денег, и если знаний будет достаточно, все будет намного дешевле, так как многие материалы можно найти по самым выгодным ценам, но это ваш собственный риск…
Покупатель, который покупает такой дом и будет иметь сертификаты соответствия, также имеет право предъявлять претензии к продавцу в течение определенного периода времени.
От таких действий обычно серьезные покупатели отказываются,
и в самом деле, я также рекомендую клиенту, нерисковать выбом некомпетентных подрядчиков.
13.01.2018 01:46
Совершенно верно про сертификацию. В России, особенно в частных домах, вообще нет квалификационных требований. В миллионном городе я не смогла подыскать организацию, которая электрифицирует дом с предоставлением сертификации. Пришлось пригласить местных электриков, имеющих высшее электротехническое образование. Это большая редкость, особенно, в регионах…
Владислав
13.01.2018 02:28
Вы верите, что наличие сертификата является залогом добросовестности и профессионализма? Руководствуетесь принципом «без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек»? При желании у нас можно заполучить любой официальный документ. Лично для меня куда важнее репутация специалиста, которую, как известно, трудно заслужить, но легко потерять и которую за деньги не купишь.
Tommy
13.01.2018 02:59
Россия действительно Wonderland!!!
Не понимая, что делают двое мужчин с молотком и с помощью какой-то матери…
07.01.2018 18:46
До чего же приятно, черт побери, читать эти комментарии, просто дух захватывает!
Драгица
11.01.2018 13:10
Согласна, очень интересно и поучительно, спасибо Владислав («Уолден, или жизнь в лесу» Генри Дэвида Торо обязательно беру на заметку), Алом, Tommy!