Новые комментарии

Внутри дом мрачноватый
молодой семейной паре наплевать на дизайн-им и так...
цвет здесь очень интересный. понравилось
на грани творческого безумия. вот только творчеств...
очередная барахолка
от названия ожидала большего. а цепь- это память п...
иваБраунстоун в Бруклине 9 часов назад
кое-что хочется отметить- лестница и столовая, или...
иваАпартаменты в Мадриде 9 часов назад
кухня произвела впечатление
внешне всё соответствует названию. внутри-… увы
Как  за кулисами. Но прикольно!
сущий кошмар. была уверена.что подобные проекты да...
лучше бы не показывала свою хижину
иваТаунхаус в Сан-Паулу 17 часов назад
дом, утопленный в каменный карман
иваАпартаменты в Лондоне 17 часов назад
обшарпанный стол из гаража совершенно лишний
слишком похоронные мотивы сконцентрированы.тревога
для гостевого сойдёт,гостям выбирать как правило, ...
местное освещение.картинки,-караул!

Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине

JeuneFille
2022-01-04 16:26:47

    

Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Мне нравится
14
Загрузка...
5 комментариев
00
2022-01-12 11:43:01

Суперлаконичность. На любителя.

00
2022-01-12 14:46:24

Похоже, минимализм и до Китая добрался. Хотя китайцев понять можно: их традиционная архитектура и прикладное народное творчество отличаются пестротой, буйством цветов и орнаментов. Но это у богатых китайцев. У бедных интерьер простой, но там пестрота иного рода — пестрота как следствие тесноты; она создаётся обилием хлама на единицу площади. Достаточно взглянуть на их малюсенькие однокомнатные квартиры: это даже не студии, а комнатки (особенно таких много в Гонконге), в которых живут по несколько человек. На нескольких квадратных метрах люди спят, готовят, едят, сидят за компьютером, иногда даже справляют нужду (в некоторых таких комнатах можно увидеть неотгороженный унитаз). Наверное, всё это им надоело, захотелось чего-то принципиально нового. Может, отчасти у японцев минимализм позаимствовали.

00
2022-01-12 21:32:03

Похоже, минимализм и до Китая добрался. Хотя китайцев понять можно: их традиционная архитектура и прикладное народное творчество отличаются пестротой, буйством цветов и орнаментов. Но это у богатых китайцев. У бедных интерьер простой, но там пестрота иного рода — пестрота как следствие тесноты; она создаётся обилием хлама на единицу площади. Достаточно взглянуть на их малюсенькие однокомнатные квартиры: это даже не студии, а комнатки (особенно таких много в Гонконге), в которых живут по несколько человек. На нескольких квадратных метрах люди спят, готовят, едят, сидят за компьютером, иногда даже справляют нужду (в некоторых таких комнатах можно увидеть неотгороженный унитаз). Наверное, всё это им надоело, захотелось чего-то принципиально нового. Может, отчасти у японцев минимализм позаимствовали.

не соглашусь. китайцы уже очень давно предлагают на рынке свой минимализм равно как суперминимализм.собственно, это их тренд

00
2022-01-13 23:54:19

не соглашусь. китайцы уже очень давно предлагают на рынке свой минимализм равно как суперминимализм.собственно, это их тренд

Я не спорю, я лишь предположил. Просто у японцев стремление к лаконизму в генах. Например, в Японии проще архитектура (достаточно сравнить те же пагоды). Различия с китайским искусством особенно заметны в керамике. Китайский мастер хочет подчинить природу своей воле, перенося свой творческий замысел на материал. Японский же мастер стремится к гармонии с природой, испытывает к ней почтение и уважение. Он не навязывают материалу свою идею, а отталкивается от материала, лишь помогает ему раскрыться. В Японии говорят, что резчик учится у дерева, а гончар у глины. 

Идеалом китайского искусства является стремление к совершенной форме. Фарфор должен быть тонкий, как бумага или яичная скорлупа; форма должна быть идеальной, малейшая деформация — и изделие забраковывается. Японская керамика как будто отрицает правило симметрии и точность геометрических форм. Изделия почти никогда не украшены росписью. В результате они получаются очень разными по духу. Китайское творение поражает искусностью работы, тонкостью и точностью линий. А японское изделие находит красоту в простоте и естественности.

Вероятно, это связано с традиционными религиями, а также с тем, что экономика островного государства беднее континентального.

0+1
2022-01-13 23:58:49

Я не спорю, я лишь предположил. Просто у японцев стремление к лаконизму в генах. Например, в Японии проще архитектура (достаточно сравнить те же пагоды). Различия с китайским искусством особенно заметны в керамике. Китайский мастер хочет подчинить природу своей воле, перенося свой творческий замысел на материал. Японский же мастер стремится к гармонии с природой, испытывает к ней почтение и уважение. Он не навязывают материалу свою идею, а отталкивается от материала, лишь помогает ему раскрыться. В Японии говорят, что резчик учится у дерева, а гончар у глины. 

Идеалом китайского искусства является стремление к совершенной форме. Фарфор должен быть тонкий, как бумага или яичная скорлупа; форма должна быть идеальной, малейшая деформация — и изделие забраковывается. Японская керамика как будто отрицает правило симметрии и точность геометрических форм. Изделия почти никогда не украшены росписью. В результате они получаются очень разными по духу. Китайское творение поражает искусностью работы, тонкостью и точностью линий. А японское изделие находит красоту в простоте и естественности.

Вероятно, это связано с традиционными религиями, а также с тем, что экономика островного государства беднее континентального.

и потому, что история китайцев несопоставимо древней японской