Новые комментарии

Прекрасная квартира! 
может это не кровать, а полка как в купе в поезде ...
Хорошее пространство для командных конференций.))
банановый рай прям
«декорации» на  стенах 
очередной клон 
это что за чудеса меблировки- диван под кроватью- ...
всё. дальше идти некуда- только пустые комнаты, ну...
всё как в лондонских таунхаузах ))
и об чём тут речь 
сумрачно всё
иваТаунхаус в Лондоне 13 часов назад
это что ещё за детские шалости ? беру в закладки к...
кая прелесть-загляденье!!! в профиль- резвящийся д...
ну, если в джунглях эквадора можно отдыхать.то и т...
а если собака злая?
с местом.где поспать- беда. так и спать не захочеш...
по потолкам, конечно они оторвались
а на террасе-солнцеотражатель?  (круглый)
шедевр угнетающей сарайной архитетукры

Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине

JeuneFille
2022-01-04 16:26:47

    

Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Дом архитектора Цзиня Цюе в Пекине
Мне нравится
14
Загрузка...
5 комментариев
00
2022-01-12 11:43:01

Суперлаконичность. На любителя.

00
2022-01-12 14:46:24

Похоже, минимализм и до Китая добрался. Хотя китайцев понять можно: их традиционная архитектура и прикладное народное творчество отличаются пестротой, буйством цветов и орнаментов. Но это у богатых китайцев. У бедных интерьер простой, но там пестрота иного рода — пестрота как следствие тесноты; она создаётся обилием хлама на единицу площади. Достаточно взглянуть на их малюсенькие однокомнатные квартиры: это даже не студии, а комнатки (особенно таких много в Гонконге), в которых живут по несколько человек. На нескольких квадратных метрах люди спят, готовят, едят, сидят за компьютером, иногда даже справляют нужду (в некоторых таких комнатах можно увидеть неотгороженный унитаз). Наверное, всё это им надоело, захотелось чего-то принципиально нового. Может, отчасти у японцев минимализм позаимствовали.

00
2022-01-12 21:32:03

Похоже, минимализм и до Китая добрался. Хотя китайцев понять можно: их традиционная архитектура и прикладное народное творчество отличаются пестротой, буйством цветов и орнаментов. Но это у богатых китайцев. У бедных интерьер простой, но там пестрота иного рода — пестрота как следствие тесноты; она создаётся обилием хлама на единицу площади. Достаточно взглянуть на их малюсенькие однокомнатные квартиры: это даже не студии, а комнатки (особенно таких много в Гонконге), в которых живут по несколько человек. На нескольких квадратных метрах люди спят, готовят, едят, сидят за компьютером, иногда даже справляют нужду (в некоторых таких комнатах можно увидеть неотгороженный унитаз). Наверное, всё это им надоело, захотелось чего-то принципиально нового. Может, отчасти у японцев минимализм позаимствовали.

не соглашусь. китайцы уже очень давно предлагают на рынке свой минимализм равно как суперминимализм.собственно, это их тренд

00
2022-01-13 23:54:19

не соглашусь. китайцы уже очень давно предлагают на рынке свой минимализм равно как суперминимализм.собственно, это их тренд

Я не спорю, я лишь предположил. Просто у японцев стремление к лаконизму в генах. Например, в Японии проще архитектура (достаточно сравнить те же пагоды). Различия с китайским искусством особенно заметны в керамике. Китайский мастер хочет подчинить природу своей воле, перенося свой творческий замысел на материал. Японский же мастер стремится к гармонии с природой, испытывает к ней почтение и уважение. Он не навязывают материалу свою идею, а отталкивается от материала, лишь помогает ему раскрыться. В Японии говорят, что резчик учится у дерева, а гончар у глины. 

Идеалом китайского искусства является стремление к совершенной форме. Фарфор должен быть тонкий, как бумага или яичная скорлупа; форма должна быть идеальной, малейшая деформация — и изделие забраковывается. Японская керамика как будто отрицает правило симметрии и точность геометрических форм. Изделия почти никогда не украшены росписью. В результате они получаются очень разными по духу. Китайское творение поражает искусностью работы, тонкостью и точностью линий. А японское изделие находит красоту в простоте и естественности.

Вероятно, это связано с традиционными религиями, а также с тем, что экономика островного государства беднее континентального.

0+1
2022-01-13 23:58:49

Я не спорю, я лишь предположил. Просто у японцев стремление к лаконизму в генах. Например, в Японии проще архитектура (достаточно сравнить те же пагоды). Различия с китайским искусством особенно заметны в керамике. Китайский мастер хочет подчинить природу своей воле, перенося свой творческий замысел на материал. Японский же мастер стремится к гармонии с природой, испытывает к ней почтение и уважение. Он не навязывают материалу свою идею, а отталкивается от материала, лишь помогает ему раскрыться. В Японии говорят, что резчик учится у дерева, а гончар у глины. 

Идеалом китайского искусства является стремление к совершенной форме. Фарфор должен быть тонкий, как бумага или яичная скорлупа; форма должна быть идеальной, малейшая деформация — и изделие забраковывается. Японская керамика как будто отрицает правило симметрии и точность геометрических форм. Изделия почти никогда не украшены росписью. В результате они получаются очень разными по духу. Китайское творение поражает искусностью работы, тонкостью и точностью линий. А японское изделие находит красоту в простоте и естественности.

Вероятно, это связано с традиционными религиями, а также с тем, что экономика островного государства беднее континентального.

и потому, что история китайцев несопоставимо древней японской