в азиатских изданиях наблюдается мода на перекошенные кадры, прям ни один сюжет без этого не обходится. в имени владельца не поменяли случайно первые буквы местами для угоды нашему слуху? )))
интерьер не поняла. видимо он не для средних умов )) все думала: ну зачем, например, эти странные стулья под лестницей, для кого??? потом все стало ясно.
Сбор разноцветной мебели и аксессуаров в одном пространстве, и ничто ни с чем не сочетается: ни с друг другом, ни со стенами, ни с размерами помещения. Идея осталось для меня не понятной… Впечатление временного жилья на складе киностудии.
Сбор разноцветной мебели и аксессуаров в одном пространстве, и ничто ни с чем не сочетается: ни с друг другом, ни со стенами, ни с размерами помещения. Идея осталось для меня не понятной… Впечатление временного жилья на складе киностудии.
в азиатских изданиях наблюдается мода на перекошенные кадры, прям ни один сюжет без этого не обходится. в имени владельца не поменяли случайно первые буквы местами для угоды нашему слуху? )))
интерьер не поняла. видимо он не для средних умов )) все думала: ну зачем, например, эти странные стулья под лестницей, для кого??? потом все стало ясно.
товарищ цуй, что совсем не понимает что ему дизайнер делает
товарищ цуй, что совсем не понимает что ему дизайнер делает
Зря Цуй потратил деньги на такой «дизайн» хотя может это всё с мусорки ?
Сбор разноцветной мебели и аксессуаров в одном пространстве, и ничто ни с чем не сочетается: ни с друг другом, ни со стенами, ни с размерами помещения. Идея осталось для меня не понятной… Впечатление временного жилья на складе киностудии.
Сбор разноцветной мебели и аксессуаров в одном пространстве, и ничто ни с чем не сочетается: ни с друг другом, ни со стенами, ни с размерами помещения. Идея осталось для меня не понятной… Впечатление временного жилья на складе киностудии.
мультяшный склад, ну, это… и ты заходи, если что!