На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
В интерьере гостиной кроме «агрессивного зайца«))) есть еще рельефы на стенах, молдинг под потолком и насмерть прибитые полки (в том смысле, что они здесь часть интерьера в цвет молдинга). Вот откуда вырастают мысли о ремонте.))
В интерьере гостиной кроме «агрессивного зайца«))) есть еще рельефы на стенах, молдинг под потолком и насмерть прибитые полки (в том смысле, что они здесь часть интерьера в цвет молдинга). Вот откуда вырастают мысли о ремонте.))
Воистину, какие люди разные ) и это хорошо. Именно широкие подпотолочные молдинги мне и понравились в качестве неизбитого решения, и я при последующем ремонте их бы оставила)))) рельефы, да, капризные. Однако, если их убрать, опростеет стиль комнаты. А вот полки- совсем жуть, ненужные пылесборники. их-в первый де ремонт- долой!
Воистину, какие люди разные ) и это хорошо. Именно широкие подпотолочные молдинги мне и понравились в качестве неизбитого решения, и я при последующем ремонте их бы оставила)))) рельефы, да, капризные. Однако, если их убрать, опростеет стиль комнаты. А вот полки- совсем жуть, ненужные пылесборники. их-в первый де ремонт- долой!
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:
Иной раз после Рихарда Штрауса и Моцарт может показаться банальным. Ключевые слова- «иной раз» и «после». И если вас хотя бы раз до слез Штраус пронял, вы будете стремиться время от времени ходить и слушать его сложную музыку. Эта красная картина совсем не безобразна. Просто рядом со сложными цветами тумбы, портьер, карниза, с одной стороны, и сиренево- лиловой стеной, с другой, эта картина своим «простым» открытым красным цветом усиливает ощущение нестабильности. Но она же может быть и источником радости, скажем, в серый пасмурный день этакая вспышка огня и тепла. Может, поэтому хозяин не приколотил ее к стене. Эта манера приставлять картины к стене, на мой взгляд говорит о том, что ее время от времени убирают с глаз, а потом снова достают и рассматривают.
Мне обе картины понравились. Спасибо за то, что назвали имя художницы, присмотрюсь теперь в питерских галереях, может, ещё что -нибудь найду.
Иной раз после Рихарда Штрауса и Моцарт может показаться банальным. Ключевые слова- «иной раз» и «после». И если вас хотя бы раз до слез Штраус пронял, вы будете стремиться время от времени ходить и слушать его сложную музыку. Эта красная картина совсем не безобразна. Просто рядом со сложными цветами тумбы, портьер, карниза, с одной стороны, и сиренево- лиловой стеной, с другой, эта картина своим «простым» открытым красным цветом усиливает ощущение нестабильности. Но она же может быть и источником радости, скажем, в серый пасмурный день этакая вспышка огня и тепла. Может, поэтому хозяин не приколотил ее к стене. Эта манера приставлять картины к стене, на мой взгляд говорит о том, что ее время от времени убирают с глаз, а потом снова достают и рассматривают.
Мне обе картины понравились. Спасибо за то, что назвали имя художницы, присмотрюсь теперь в питерских галереях, может, ещё что -нибудь найду.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик… Мне так больше нравятся картины, где можно понять, что на них изображено или, хотя бы — изумительное сочетание цветов. Вот в том же жанре примитивизма украинская художница-самоучка Екатерина Белокур. Ну, если Вам нравится серое зубастое нечто — ради бога!..
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик… Мне так больше нравятся картины, где можно понять, что на них изображено или, хотя бы — изумительное сочетание цветов. Вот в том же жанре примитивизма украинская художница-самоучка Екатерина Белокур. Ну, если Вам нравится серое зубастое нечто — ради бога!..
А меня бы от этих цветочков стало бы рвать на вторые сутки. Про хрящик — это всегда смешно, жаль, что не Вы придумали.
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:
интересно, что скажет психиатр. совершенная бездарность. и конечно же — лезем в классику
это естественно ТОЛЬКО психея и амур, а не кризис бездарности после очередного запоя
Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
ааа.вы эти цветочки ещё имеете в виду- я их даже не заметила- неинтересные копирования, ну да бог с ними- всё имеет место. кому-то нравятся
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:
На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
да уж собрали всё.что могли-кролик.картинка та ещё,-стол лепестком- устала уже при просмоторе
На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
В интерьере гостиной кроме «агрессивного зайца«))) есть еще рельефы на стенах, молдинг под потолком и насмерть прибитые полки (в том смысле, что они здесь часть интерьера в цвет молдинга). Вот откуда вырастают мысли о ремонте.))
В интерьере гостиной кроме «агрессивного зайца«))) есть еще рельефы на стенах, молдинг под потолком и насмерть прибитые полки (в том смысле, что они здесь часть интерьера в цвет молдинга). Вот откуда вырастают мысли о ремонте.))
Воистину, какие люди разные ) и это хорошо. Именно широкие подпотолочные молдинги мне и понравились в качестве неизбитого решения, и я при последующем ремонте их бы оставила)))) рельефы, да, капризные. Однако, если их убрать, опростеет стиль комнаты. А вот полки- совсем жуть, ненужные пылесборники. их-в первый де ремонт- долой!
Воистину, какие люди разные ) и это хорошо. Именно широкие подпотолочные молдинги мне и понравились в качестве неизбитого решения, и я при последующем ремонте их бы оставила)))) рельефы, да, капризные. Однако, если их убрать, опростеет стиль комнаты. А вот полки- совсем жуть, ненужные пылесборники. их-в первый де ремонт- долой!
.
Значительная доля правды в Ваших словах есть. И всё-таки мне кажется, что здесь эти детали присутствуют достаточно деликатно: переставьте диван - поменяется тектоника комнаты, уберите черного зайца и агрессивную по цвету, но не по содержанию, красную живопись, и все очень успокоится. Так что можно не доводить дело до нового ремонта.
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:

Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:

Иной раз после Рихарда Штрауса и Моцарт может показаться банальным. Ключевые слова- «иной раз» и «после». И если вас хотя бы раз до слез Штраус пронял, вы будете стремиться время от времени ходить и слушать его сложную музыку. Эта красная картина совсем не безобразна. Просто рядом со сложными цветами тумбы, портьер, карниза, с одной стороны, и сиренево- лиловой стеной, с другой, эта картина своим «простым» открытым красным цветом усиливает ощущение нестабильности. Но она же может быть и источником радости, скажем, в серый пасмурный день этакая вспышка огня и тепла. Может, поэтому хозяин не приколотил ее к стене. Эта манера приставлять картины к стене, на мой взгляд говорит о том, что ее время от времени убирают с глаз, а потом снова достают и рассматривают.
Мне обе картины понравились. Спасибо за то, что назвали имя художницы, присмотрюсь теперь в питерских галереях, может, ещё что -нибудь найду.
Иной раз после Рихарда Штрауса и Моцарт может показаться банальным. Ключевые слова- «иной раз» и «после». И если вас хотя бы раз до слез Штраус пронял, вы будете стремиться время от времени ходить и слушать его сложную музыку. Эта красная картина совсем не безобразна. Просто рядом со сложными цветами тумбы, портьер, карниза, с одной стороны, и сиренево- лиловой стеной, с другой, эта картина своим «простым» открытым красным цветом усиливает ощущение нестабильности. Но она же может быть и источником радости, скажем, в серый пасмурный день этакая вспышка огня и тепла. Может, поэтому хозяин не приколотил ее к стене. Эта манера приставлять картины к стене, на мой взгляд говорит о том, что ее время от времени убирают с глаз, а потом снова достают и рассматривают.
Мне обе картины понравились. Спасибо за то, что назвали имя художницы, присмотрюсь теперь в питерских галереях, может, ещё что -нибудь найду.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик… Мне так больше нравятся картины, где можно понять, что на них изображено или, хотя бы — изумительное сочетание цветов. Вот в том же жанре примитивизма украинская художница-самоучка Екатерина Белокур. Ну, если Вам нравится серое зубастое нечто — ради бога!..
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик… Мне так больше нравятся картины, где можно понять, что на них изображено или, хотя бы — изумительное сочетание цветов. Вот в том же жанре примитивизма украинская художница-самоучка Екатерина Белокур. Ну, если Вам нравится серое зубастое нечто — ради бога!..
А меня бы от этих цветочков стало бы рвать на вторые сутки. Про хрящик — это всегда смешно, жаль, что не Вы придумали.
А меня бы от этих цветочков стало бы рвать на вторые сутки. Про хрящик — это всегда смешно, жаль, что не Вы придумали.
а меня уже на первые
А меня бы от этих цветочков стало бы рвать на вторые сутки. Про хрящик — это всегда смешно, жаль, что не Вы придумали.
Похоже, и такая картина, мягко говоря, не в Вашем вкусе??? Только жесть, только хардкор?.. Вы, случайно, не из Челябинска родом?

Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:

интересно, что скажет психиатр. совершенная бездарность. и конечно же — лезем в классику
интересно, что скажет психиатр. совершенная бездарность. и конечно же — лезем в классику
Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
психея и амур и красный шедевр из дизайна

Так и не поняла, кто Вам не понравился: Света Баева с «Ахиллесом и черепахой» или Екатерина Белокур со своими натюрмортами — слишком много экспресии!..
ааа.вы эти цветочки ещё имеете в виду- я их даже не заметила- неинтересные копирования, ну да бог с ними- всё имеет место. кому-то нравятся
Оказывается, это красное безобразие — картина минской художницы Баевой Светы «Ахиллес и черепаха»!!! И она даже училась: в художественном минском колледже, а потом — В Санкт-Петербурге в СПГХПА (художественно-промышленная академия) им. А. Л. Штиглица, кафедра МДЖ (монументально-декоративная живопись)… Вот ещё один из её «шедевров»:

.
Если честно, так я тоже могу нарисовать! )) 
На мой вкус такой интерьер с нарочитыми деталями достаточно быстро надоедает. Просто потому, что он лишает чувства свободы и импровизации, и если захочется что-то поменять, придется делать новый ремонт.))
да уж собрали всё.что могли-кролик.картинка та ещё,
-стол лепестком- устала уже при просмоторе
была какая-то распродажа плитки? везде она!
на фартуке особенно не к месту, кажется мне.