Верстак как рабочий стол на любителя. По назначению вряд ли используется, т.к. завален средствами для упаковки подарков. И где камин? Столько дров запасено.
????? И что тут уникального? На мой взгляд убогий интерьер.Даже нет чего обсуждать. Абсолютная серость, через 5 минут не вспомнишь. Опять мебель из раздела «найдено на помойке».В Чехии такую мебель( и даже лучше) Христа-ради просят забрать бесплатно за вывоз.
Я бы предложил еще показать интерьеры квартир «ново-европейцев»- афро-мигрантов. Может найдутся «интеллектуалы-эстеты» которые теоретически обосную и начнут продвигать и афро-европейский стиль в жилищном дизайне (костры из паркета и мебели, унитазы без подключения к воде, мусорные комнаты и т.п. и т.п.)
Отправил комент и возникло желание развить тему.
В СССР основная масса людей жила достаточно бедно. Но даже тогда старались сделать свой дом/квартиру уютной красивой. Вязали, вышивали, мой отец освоил резьбу по дереву и чеканку и делал очень красивые украшения.У меня до сих пор сохранился трельяж с круглым зеркалом инкрустированный шпоном, который сделал отец когда мне было 3-4 года.Я не поленился перевезти его из Беларуси в Чехию.
Что нам предлагают поклонники такого «шведского» стиля- убожество, стилизация под нищету. Я видел в продаже такие вещи. Они стоят очень дорого и как не странно находятся идиоты которые их покупают.
Швеция-может там и замечательная природа, но общество однозначно больное и далеко не образец для подражания.Какую сферу жизни не возьми все их достижения очень спорны и неоднозначны.
Наверно возникнет вопрос, если Швеция не образец для подражания, то кто образец? НИКТО. Россия великая страна, русские — великий народ с огромной историей, ведикими достижениями, великой культурой… Не нужно нам кому-то подражать. Нужно жить так как мы считаем нужным и пусть чахлые европейцы, американцы нам подражают.
А я согласна, что интерьер уникальный.Не часто встретишь на сайте подобное.Такие же емкости для круп и специй были на кухне у моей бабушки, я бы и сегодня от них не отказалась.Точно такая же люстра из рыбьей чешуи висит и в моей спальне, заодно заменяя японский фурим.Рама для зеркала из старых, обкатанных водой деревянных досок и такой же столик у лежанки, будто недавно вытащенный из воды сундук с сокровищами, простой деревянный ящик для мини-бара-все гармонично сочетается в этом интерьере.Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.Люди разные, разнятся интерьеры.Так жить интересней.Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.
А я согласна, что интерьер уникальный.Не часто встретишь на сайте подобное.Такие же емкости для круп и специй были на кухне у моей бабушки, я бы и сегодня от них не отказалась.Точно такая же люстра из рыбьей чешуи висит и в моей спальне, заодно заменяя японский фурим.Рама для зеркала из старых, обкатанных водой деревянных досок и такой же столик у лежанки, будто недавно вытащенный из воды сундук с сокровищами, простой деревянный ящик для мини-бара-все гармонично сочетается в этом интерьере.Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.Люди разные, разнятся интерьеры.Так жить интересней.Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.
Уважаемая Августина!
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
Уважаемая Августина!
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
Вы меня убедили. Прислоненное к стенке кривое зеркало когда-нибудь захочется заменить на гладкое и повесить на стенуб а не ждать, пока кто-нибудь его свалит. Кирпичи заштукатурить, милую вначале кривизну выровнять. Не надо путать место постоянного проживания с баром или гостинницей. Вначале нравится, а потом все хочется поправить.Все эти интерьеры производят впечатление, что в них только въехали, но не все еще пристроили, побросали и все, потом-потом.
Уважаемая Августина!
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
Геннадий, вы напрасно возмутились определением Вашего комментария как «патриотический».Вы обоснованно гордитесь Россией и ее народом и мне казалось, что с возрастом такие чувства только крепнут.На основании прожитых в Европе лет Вы обвиняете европейцев в деградации, я бы назвала это пресыщением комфортом и благополучием.Поэтому спокойно отношусь к таким причудам, как«стилизация под нищету», если это органично вписывается в интерьер.Меня больше раздражают современные дворцы где-нибудь в деревне Грязи.А ведь взлет и развитие налицо!:)).Россия всегда смотрела на Запад, перенимала оттуда все лучшее, не из-за комплекса неполноценности, а из желания научиться и вырваться вперед.И мы на сайте стараемся, утаскивая в свои норки приглянувшиеся идеи, каждый по своему вкусу.
Эх, опять дискуссия порождена разным толкованием одного слова, вернее даже разным содержанием, которое каждый из нас вкладывает в слово «уникальный». Словарь предлагает нам — редкий, исключительный, необыкновенный, выдающийся, незаурядный, неповторимый, неподражаемый, феноменальный, единственный в своем роде… Какому из этих определений соответствует интерьер дома в Осло? На мой взгляд, никакому. То, на что ссылался Геннадий в своем ностальгическом комментарии, мне понятно: большинство семей (не все) в прежние времена жили скудновато, в окружении незамысловатой мебели, и тогда каждый на свой лад и в меру своего вкуса (не всегда хорошего)старался украсить свой быт (см. у Геннадия о вязании-вышивании-резьбе-чеканке). И часто в результате этих стараний даже непрофессиональных художников, а просто талантливых любителей появлялись те самые «единственные в своем роде», «неповторимые», «необыкновенные» и «незаурядные» интерьеры. Но — повторюсь — далеко не всегда отличающиеся, увы, хорошим вкусом, было полно уникальной аляповатости. Я далека от романтизации интерьеров советского времени в духе " в наше время и вода была мокрее". Не надо бросаться в крайности (афроевропейские костры из паркета и проч.). Согласитесь, в основном чтобы признать интерьер уникальным, мы ищем неожиданные оригинальные архитектурные решения, самобытные яркие опять-таки неожиданные незатасканные декораторские приемы. А часто ощущение уникальности интерьеру придает лишь наличие каких-то рукодельных вещей даже и в окружении современной стандартной мебели, когда удивляешься тому, как ярко проявляется индивидуальность хозяев.
И не надо валить в одну кучу скандинавский дизайн и якобы больное шведское общество. Не знаю, почему у Геннадия т.н. «шведский»(его термин) стиль ассоциируется с убожеством и нищетой. У миллионов людей скандинавский стиль ассоциируется с функциональностью, удобством, элегантностью, вариабельностью. На базе этого стиля вполне можно создать яркие интересные интерьеры, были бы яркими индивидуальность и талант хозяев или привлеченных специалистов…
Что до своего пути у России — бог в помощь, никто не мешает. У каждого в этом мире своей путь. Пусть будет «не вместо, а кроме».
Эх, опять дискуссия порождена разным толкованием одного слова, вернее даже разным содержанием, которое каждый из нас вкладывает в слово «уникальный». Словарь предлагает нам — редкий, исключительный, необыкновенный, выдающийся, незаурядный, неповторимый, неподражаемый, феноменальный, единственный в своем роде… Какому из этих определений соответствует интерьер дома в Осло? На мой взгляд, никакому. То, на что ссылался Геннадий в своем ностальгическом комментарии, мне понятно: большинство семей (не все) в прежние времена жили скудновато, в окружении незамысловатой мебели, и тогда каждый на свой лад и в меру своего вкуса (не всегда хорошего)старался украсить свой быт (см. у Геннадия о вязании-вышивании-резьбе-чеканке). И часто в результате этих стараний даже непрофессиональных художников, а просто талантливых любителей появлялись те самые «единственные в своем роде», «неповторимые», «необыкновенные» и «незаурядные» интерьеры. Но — повторюсь — далеко не всегда отличающиеся, увы, хорошим вкусом, было полно уникальной аляповатости. Я далека от романтизации интерьеров советского времени в духе " в наше время и вода была мокрее". Не надо бросаться в крайности (афроевропейские костры из паркета и проч.). Согласитесь, в основном чтобы признать интерьер уникальным, мы ищем неожиданные оригинальные архитектурные решения, самобытные яркие опять-таки неожиданные незатасканные декораторские приемы. А часто ощущение уникальности интерьеру придает лишь наличие каких-то рукодельных вещей даже и в окружении современной стандартной мебели, когда удивляешься тому, как ярко проявляется индивидуальность хозяев.
И не надо валить в одну кучу скандинавский дизайн и якобы больное шведское общество. Не знаю, почему у Геннадия т.н. «шведский»(его термин) стиль ассоциируется с убожеством и нищетой. У миллионов людей скандинавский стиль ассоциируется с функциональностью, удобством, элегантностью, вариабельностью. На базе этого стиля вполне можно создать яркие интересные интерьеры, были бы яркими индивидуальность и талант хозяев или привлеченных специалистов…
Что до своего пути у России — бог в помощь, никто не мешает. У каждого в этом мире своей путь. Пусть будет «не вместо, а кроме».
«Уникальный»… это должно чем-то удивить… ну абсолютно ничего интересного, ни ни в одной части дома… вспоминаю фотографии старой России, дома рабочих, так там было уютнее с керосиновыми лампочками, с горой подушек на кроватях, с вязаными салфеточками, со шторками на окнах, с цветами на подоконниках… Комментарии ещё не прочла, не знаю, найдётся ли кто-то хоть отдалённо имеющий похожее мнение. Безлиственная веточка над унитазом, равно как и веточка в гостиной в этой квартире — символ ничего, а висящая на стене майка — это что?, уникальность? Было бы написано в заголовке: дизайн без претензий, повторять не стоит… это было бы правильно.
Я бы предложил еще показать интерьеры квартир «ново-европейцев»- афро-мигрантов. Может найдутся «интеллектуалы-эстеты» которые теоретически обосную и начнут продвигать и афро-европейский стиль в жилищном дизайне (костры из паркета и мебели, унитазы без подключения к воде, мусорные комнаты и т.п. и т.п.)
В СССР основная масса людей жила достаточно бедно. Но даже тогда старались сделать свой дом/квартиру уютной красивой. Вязали, вышивали, мой отец освоил резьбу по дереву и чеканку и делал очень красивые украшения.У меня до сих пор сохранился трельяж с круглым зеркалом инкрустированный шпоном, который сделал отец когда мне было 3-4 года.Я не поленился перевезти его из Беларуси в Чехию.
Что нам предлагают поклонники такого «шведского» стиля- убожество, стилизация под нищету. Я видел в продаже такие вещи. Они стоят очень дорого и как не странно находятся идиоты которые их покупают.
Швеция-может там и замечательная природа, но общество однозначно больное и далеко не образец для подражания.Какую сферу жизни не возьми все их достижения очень спорны и неоднозначны.
Наверно возникнет вопрос, если Швеция не образец для подражания, то кто образец? НИКТО. Россия великая страна, русские — великий народ с огромной историей, ведикими достижениями, великой культурой… Не нужно нам кому-то подражать. Нужно жить так как мы считаем нужным и пусть чахлые европейцы, американцы нам подражают.
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
1. «Кому-то кажется убогим, для кого-то ностальгия по прошлому.» Ностальгия по какому прошлому? По жизни в лачугах при Карле 12 когда вымирали от голода? А может по периоду викингов, когда жили в полу-пещерах?
Просто у любого человека есть два пути: тяжелый- карабкаться вверх(развитие), легкий-катиться вниз(деградация). Так вот это конкретный пример скатывания вниз к деградации. Вы, несомненно правы, каждый сам выбирает свою дорогу.
2.«Патриотический комментарий Геннадия понимаю, но не поддерживаю.» Да нет у меня партиотических порывов, не тот возраст.
Просто я 23 г прожил за границей и и у меня сложилось вполне определенное мнение об Европе и европейцах( в молодости и воздух был чище и вода мокрее). Российская идеализация Европы, европейского образа жизни. стремление подражать ( ах эти драные итальянские штаны, ах шведская рамочка к зеркалу из гнилой доски....) абсолютно не обоснована.
Представьте что вы в Москве в в ГУМе, ЦУМе увидели брюки с дырами произведенной калужской швейной фабрикой/ или в доме мебели зеркало с рамой из трухлявой доски произведенное в Костроме. Ваша отрицательная реакция вполне очевидна ( я так пишу т.к. считаю Вас нормальным адекватным человеком) Но почему-то тоже самое но с итальянской или шведской наклейкой является писком моды. Это типичное проявление двойных стандартов и комплекса собственной неполноценности.
Просто я не боюсь назвать европейское г, тем что оно есть а не рассуждаю на тему как оно эстетично, какой глубокий смысл в нем сокрыт(ностальгия по вчерашнему ужину).
www.ikea.com/pl/pl/catalog/products/60202104/
Есть еще полка с крючками: www.ikea.com/pl/pl/catalog/products/90201914/
Я давно на них поглядываю, но к моему стилю они немного не подходят. Больше вот эта: www.ikea.com/pl/pl/catalog/products/50241337/
Может кому-то пригодится информация. У меня магазин под боком, поэтому знаю ассортимент назубок.
И не надо валить в одну кучу скандинавский дизайн и якобы больное шведское общество. Не знаю, почему у Геннадия т.н. «шведский»(его термин) стиль ассоциируется с убожеством и нищетой. У миллионов людей скандинавский стиль ассоциируется с функциональностью, удобством, элегантностью, вариабельностью. На базе этого стиля вполне можно создать яркие интересные интерьеры, были бы яркими индивидуальность и талант хозяев или привлеченных специалистов…
Что до своего пути у России — бог в помощь, никто не мешает. У каждого в этом мире своей путь. Пусть будет «не вместо, а кроме».
И не надо валить в одну кучу скандинавский дизайн и якобы больное шведское общество. Не знаю, почему у Геннадия т.н. «шведский»(его термин) стиль ассоциируется с убожеством и нищетой. У миллионов людей скандинавский стиль ассоциируется с функциональностью, удобством, элегантностью, вариабельностью. На базе этого стиля вполне можно создать яркие интересные интерьеры, были бы яркими индивидуальность и талант хозяев или привлеченных специалистов…
Что до своего пути у России — бог в помощь, никто не мешает. У каждого в этом мире своей путь. Пусть будет «не вместо, а кроме».