Новые комментарии

Наземный бункер. Впечатлил только душ уличный: но ...
Согласна. Жаль, что фотографии только детальные. Х...
Они оба ходят босичком !!! 
Деревянная вагонка на потолке и стенах очень низко...
АлександраВилла на побережье Коста-Брава, Испания 2 часа назад
Просто, душевно. Неприятие вызывает только металли...
Наверное так  климат влияет..
что за сетки  в соломенной оправке \?
неожиданно от  австралии
да.-совершенно не вилла, а какое-то исправительное...
мне захотелось у львицы торт  попробовать
красочней не придумаешь
 здесь традиционная пестрота
приличная.уютная квартира
хозяйка и дом- в одном цвете ))
недозрелый архитектор.  профессионально
любопытно, любопытно- достаточно бюджетная и интер...

Ремонт дома приближается к концу.

Геннадий
2016-03-14 18:13:36

Внешний вид нашего дома. Ремонт движется к завершению. Часть дома уже жилая. В центральной части на 1 этаже в гостиной кладут плитку, доштукатуривают комнаты в левом крыле. Осталось доделать кухню и санузел в левом крыле. Закончим- выложим фото интерьера. На фото фасад, вид со стороны сада, вид из окна на замок, вид из окна на Эльбу.

Ремонт дома приближается к концу.
Ремонт дома приближается к концу.
Ремонт дома приближается к концу.
Ремонт дома приближается к концу.
Мне нравится
Загрузка...
24 комментария
00
2016-03-15 13:34:08
Приятно, что вы учли цветовую гамму окружающих строений.Дом аккуратный, не скучный, похож на конструктор«Лего»:)).Довольно большой~400м2? Место красивое.
00
2016-03-15 13:48:06
Чудесный вид из окон, живописное место.
Дом не очень понравился. Простите, но это дело вкуса. Видимо, один из немецких типовых проектов.
Место и замок навевают, ИМХО, другой стиль архитектуры. Что-то более романтичное и очеловеченное, чем конструктивизм.
Но все сделано аккуратно. Это каркасник? Сколько заняло строительство?
Ждем продолжения.
00
2016-03-15 14:05:08
Чудесный вид из окон, живописное место.
Дом не очень понравился. Простите, но это дело вкуса. Видимо, один из немецких типовых проектов.
Место и замок навевают, ИМХО, другой стиль архитектуры. Что-то более романтичное и очеловеченное, чем конструктивизм.
Но все сделано аккуратно. Это каркасник? Сколько заняло строительство?
Ждем продолжения.
Мы купили старый дом дешево, но в очень запущенном состоянии. Если смотреть с фасада, то центральная часть и правое крыло были построены в 60-х годах, а левое крыло(как отдельная квартира) были пристроены в середине 80-х. Т.о. основные контуры дома были заложены задолго до нас. Нас привлекли месторасположение дома, большой участок ну и возможность творить. Естественно был сделан проект, получены все разрешения. И только после этого мы снесли центральную( 1 этажную) часть дома и построили то что есть. Правое крыло и центральная часть дома были сделаны из шлакоблоков, Левое крыло из пенобетона. Мы построили из керамичесих пористых кирпичей Поротерм (R=5).Кирпич разером 0.25х0.25х0.5 м ложится на специальную клеющую пену чтобы избежать мостиков холода.
Сама строительная часть(грубое строительство занало 2 месяца ( 1 ноября начали сносить старую часть в перед новым годом залили бетоном крышу и делали гидроизоляцию. Все остальное время отделочные работы.
00
2016-03-15 14:17:41
Мы купили старый дом дешево, но в очень запущенном состоянии. Если смотреть с фасада, то центральная часть и правое крыло были построены в 60-х годах, а левое крыло(как отдельная квартира) были пристроены в середине 80-х. Т.о. основные контуры дома были заложены задолго до нас. Нас привлекли месторасположение дома, большой участок ну и возможность творить. Естественно был сделан проект, получены все разрешения. И только после этого мы снесли центральную( 1 этажную) часть дома и построили то что есть. Правое крыло и центральная часть дома были сделаны из шлакоблоков, Левое крыло из пенобетона. Мы построили из керамичесих пористых кирпичей Поротерм (R=5).Кирпич разером 0.25х0.25х0.5 м ложится на специальную клеющую пену чтобы избежать мостиков холода.
Сама строительная часть(грубое строительство занало 2 месяца ( 1 ноября начали сносить старую часть в перед новым годом залили бетоном крышу и делали гидроизоляцию. Все остальное время отделочные работы.
Насчет внешнего вида. У нас под окнами стоят 2 виллы постройки начала 20 и середины 30х годов 20 века. Очень красивые здания, множество архитектурных деталей. Но… мы были внутри, жить там… 16 микроскопических комнат, многие комнаты проходные все стены несущие(нет возможности перепланировки) множество узких переходов. Проблемы с отоплением, утеплить невозможно. Комнаты на верхних этажах со скошенными потолками- не разогнуться.УЖАС! Такой конструктивисткий стиль позволяет сделать просторные комнаты, удобную планировку, понятные переходы, что способствует комфортному проживанию.
00
2016-03-15 16:04:09
Насчет внешнего вида. У нас под окнами стоят 2 виллы постройки начала 20 и середины 30х годов 20 века. Очень красивые здания, множество архитектурных деталей. Но… мы были внутри, жить там… 16 микроскопических комнат, многие комнаты проходные все стены несущие(нет возможности перепланировки) множество узких переходов. Проблемы с отоплением, утеплить невозможно. Комнаты на верхних этажах со скошенными потолками- не разогнуться.УЖАС! Такой конструктивисткий стиль позволяет сделать просторные комнаты, удобную планировку, понятные переходы, что способствует комфортному проживанию.
Геннадий!
Главное, чтобы не вышло как в том анекдоте про двух соседей, которые строили дома с ограниченным бюджетом.
Но один сделал ставку на внутренний уют и красоту, а другой решил пустить пыль в глаза и сделал шикарный фасад.
И сейчас один смотрит из красивой комнаты на красивый дом соседа, а второй — из некрасивой на ужасный дом напротив.
Когда я вижу красивейшие исторические места с замками, церквями, а рядом тАкое понастроено, что смотреть не хочется, то всегда думаю о том, что хозяева этих домов из своих окон видят красоту, а вот из окон исторических зданий вид не радует.
00
2016-03-15 18:18:47
Геннадий!
Главное, чтобы не вышло как в том анекдоте про двух соседей, которые строили дома с ограниченным бюджетом.
Но один сделал ставку на внутренний уют и красоту, а другой решил пустить пыль в глаза и сделал шикарный фасад.
И сейчас один смотрит из красивой комнаты на красивый дом соседа, а второй — из некрасивой на ужасный дом напротив.
Когда я вижу красивейшие исторические места с замками, церквями, а рядом тАкое понастроено, что смотреть не хочется, то всегда думаю о том, что хозяева этих домов из своих окон видят красоту, а вот из окон исторических зданий вид не радует.
Светлана, я даже не знаю что вам сказать. Лично мне нравится. Это дело вкуса.Кроме того, уже все построено и нет возможности что-то изменить. Внешний вид рисовал проектант, прежде чем получить разрешение на строительство мы должны обсдить дом с ближайшими соседями и получить от них письменное согласие. Никто из них не оценил дом отрицательно. Хотя одним мы перекрыли вид на реку.Комитет по строительству, давая разрешение на строительство, признал дом соответствующим принятым в городе нормам.
Так дом выглядел на момент покупки
00
2016-03-15 19:00:39
Геннадий!
Главное, чтобы не вышло как в том анекдоте про двух соседей, которые строили дома с ограниченным бюджетом.
Но один сделал ставку на внутренний уют и красоту, а другой решил пустить пыль в глаза и сделал шикарный фасад.
И сейчас один смотрит из красивой комнаты на красивый дом соседа, а второй — из некрасивой на ужасный дом напротив.
Когда я вижу красивейшие исторические места с замками, церквями, а рядом тАкое понастроено, что смотреть не хочется, то всегда думаю о том, что хозяева этих домов из своих окон видят красоту, а вот из окон исторических зданий вид не радует.
Относительно «типовых проектов» Этот дом построен изначально по индивидуальному проекту. Проект делал известный в свое время чешский архитектор, академик архитектуры Ярослав Стухлик.
00
2016-03-15 19:17:20
Светлана, я даже не знаю что вам сказать. Лично мне нравится. Это дело вкуса.Кроме того, уже все построено и нет возможности что-то изменить. Внешний вид рисовал проектант, прежде чем получить разрешение на строительство мы должны обсдить дом с ближайшими соседями и получить от них письменное согласие. Никто из них не оценил дом отрицательно. Хотя одним мы перекрыли вид на реку.Комитет по строительству, давая разрешение на строительство, признал дом соответствующим принятым в городе нормам.
Так дом выглядел на момент покупки
Понятно.
Просто я одно время изучала все немецкие сайты стройкомпаний подряд, поэтому глаз уже привык к таким проектам.
А что за штукатурка?
00
2016-03-15 19:27:15
Понятно.
Просто я одно время изучала все немецкие сайты стройкомпаний подряд, поэтому глаз уже привык к таким проектам.
А что за штукатурка?
Ни что не ново в подлунном мире. Академик мог срисовать у кого-то, кто-то мог срисовать у академика…
Штукатурка Baumit (силиконовая, паропропускающая...)
Светлана, мы как-то раньше говорили о возможности обсудить интерьер гостинной и кухни. Можно-ли вернуться к этому вопросу? Если Да, то что нужно для этого?
00
2016-03-15 19:43:36
Ни что не ново в подлунном мире. Академик мог срисовать у кого-то, кто-то мог срисовать у академика…
Штукатурка Baumit (силиконовая, паропропускающая...)
Светлана, мы как-то раньше говорили о возможности обсудить интерьер гостинной и кухни. Можно-ли вернуться к этому вопросу? Если Да, то что нужно для этого?
Силиконовая это вечная? Которая не мокнет от осадков?
00
2016-03-15 20:20:48
Силиконовая это вечная? Которая не мокнет от осадков?
00
2016-03-15 22:33:16
Насчет внешнего вида. У нас под окнами стоят 2 виллы постройки начала 20 и середины 30х годов 20 века. Очень красивые здания, множество архитектурных деталей. Но… мы были внутри, жить там… 16 микроскопических комнат, многие комнаты проходные все стены несущие(нет возможности перепланировки) множество узких переходов. Проблемы с отоплением, утеплить невозможно. Комнаты на верхних этажах со скошенными потолками- не разогнуться.УЖАС! Такой конструктивисткий стиль позволяет сделать просторные комнаты, удобную планировку, понятные переходы, что способствует комфортному проживанию.
Насчет старых построек очень верно подмечено. Комнаты маленькие, многие из них проходные, узкие проходы. Вам жить в этом доме, Геннадий, так что вам и решать, как его строить.Полагайтесь на свой вкус и здравый смысл. Мне тоже нравится цветовая гамма, она соответствует окружающим постройкам.Можно ли было максимально приблизить стилистику вашего дома к стилистике соседних домов? Если да, я бы сделала это.Например, положила бы черепицу на крышу.Каюсь, люблю черепицу.Или украсила бы фасад дома фреской.Кстати, как называется этот цвет которым выкрашен дом? я имею ввиду желто оранжевый
00
2016-03-16 14:15:53
Насчет старых построек очень верно подмечено. Комнаты маленькие, многие из них проходные, узкие проходы. Вам жить в этом доме, Геннадий, так что вам и решать, как его строить.Полагайтесь на свой вкус и здравый смысл. Мне тоже нравится цветовая гамма, она соответствует окружающим постройкам.Можно ли было максимально приблизить стилистику вашего дома к стилистике соседних домов? Если да, я бы сделала это.Например, положила бы черепицу на крышу.Каюсь, люблю черепицу.Или украсила бы фасад дома фреской.Кстати, как называется этот цвет которым выкрашен дом? я имею ввиду желто оранжевый
Уважаемая Сабина! То что мы получили имело свою определенную стилистику У нас на всех частях дома плоские крыши(очень удобны в эксплуатаци) и приделать к ним черепицу не получается.
Мне самому очень нравится этот стиль и мы думали над этим вопросом. Мы пытались проработать вопрос о 2-4 скатных крышах над каждой частью дома- получается плохо. Дом и так не маленький (Д22хШ12хВ8 м м) а так он вообще становится похожим на замок (4-скатная крыша над центральной частью увеличивает высоту на 5 м при 45 градусах наклона.12-13 м высоты это соизмеримо с классическим 4-5 этажным панельным домом.
Мы отвергли эту идею по следующим соображениям:
1. Удорожание стройки
2. Увеличение нагрузки на старые фундаменты
3. Искажение архитектурного вида улицы( наш дом и так доминирует на улице( крупнее только бывший королевский замок)Нескромно конкурировать с королями.
4. Борьба со своим куркульским нутром. Если будут чердаки, то разумно там устроить комнаты. А у нас их так много, не знаем что делать(то ли 10 то ли 11 смотря как считать)
00
2016-03-16 15:16:22
Уважаемая Сабина! То что мы получили имело свою определенную стилистику У нас на всех частях дома плоские крыши(очень удобны в эксплуатаци) и приделать к ним черепицу не получается.
Мне самому очень нравится этот стиль и мы думали над этим вопросом. Мы пытались проработать вопрос о 2-4 скатных крышах над каждой частью дома- получается плохо. Дом и так не маленький (Д22хШ12хВ8 м м) а так он вообще становится похожим на замок (4-скатная крыша над центральной частью увеличивает высоту на 5 м при 45 градусах наклона.12-13 м высоты это соизмеримо с классическим 4-5 этажным панельным домом.
Мы отвергли эту идею по следующим соображениям:
1. Удорожание стройки
2. Увеличение нагрузки на старые фундаменты
3. Искажение архитектурного вида улицы( наш дом и так доминирует на улице( крупнее только бывший королевский замок)Нескромно конкурировать с королями.
4. Борьба со своим куркульским нутром. Если будут чердаки, то разумно там устроить комнаты. А у нас их так много, не знаем что делать(то ли 10 то ли 11 смотря как считать)
Мне импонирует и ваш размах, Геннадий, и ваша скромность, количество комнат впечатляет, уважение к монаршим особам, пусть и бывшим, радует.Главное, в проекте есть разумное зерно, из которого вырастет сильный и здоровый колос.Как вы будете утеплять свой дом, все 10 или 11 комнат? Интересно посмотреть, как вы обустроите свой дом? Поделитесь?
00
2016-03-16 15:38:28
Мне импонирует и ваш размах, Геннадий, и ваша скромность, количество комнат впечатляет, уважение к монаршим особам, пусть и бывшим, радует.Главное, в проекте есть разумное зерно, из которого вырастет сильный и здоровый колос.Как вы будете утеплять свой дом, все 10 или 11 комнат? Интересно посмотреть, как вы обустроите свой дом? Поделитесь?
Дом уже утеплен. На северо-западной, северо-восточной и юго-востоной стороне мы использовали минеральную вату 10 см.Югозападная сторона вата/полистерен 5 см. Причем мы ложили полистерен в области перегородок и перекрытий, а в остальной части вату чтобы не ухудшать паропропускаемость. Крыша изолирована полистереном 20 см. Кроме того. в прошлом году мы одну часть крыши покрасили термоизолирующей краской Темп Коат( отражает 90% солнечного излучения) В этом году планируем покрасить остальные части крыши. Дополнительно краской Темп Коат обработаны стены внутри помещение с северо-востока и северо-запада и потолки. В принципе слой Темп коат повышает термическое сопротивление на 1 К/вт что эквивалентно 3 см полистерена.
Относительно интерьера. Обязательно выложу фотки, но чуть поздней.
00
2016-03-17 11:45:20
Насчет старых построек очень верно подмечено. Комнаты маленькие, многие из них проходные, узкие проходы. Вам жить в этом доме, Геннадий, так что вам и решать, как его строить.Полагайтесь на свой вкус и здравый смысл. Мне тоже нравится цветовая гамма, она соответствует окружающим постройкам.Можно ли было максимально приблизить стилистику вашего дома к стилистике соседних домов? Если да, я бы сделала это.Например, положила бы черепицу на крышу.Каюсь, люблю черепицу.Или украсила бы фасад дома фреской.Кстати, как называется этот цвет которым выкрашен дом? я имею ввиду желто оранжевый
Кстати, как называется этот цвет которым выкрашен дом?
По каталогу Баумит 0294
www.baumit.ru/front_content.php?idart=7332
00
2016-03-15 13:58:03
Согласна со *Светланой*, добавить нечего.
00
2016-03-15 22:45:54
Уважаемый Геннадий, поздравляю с приближающимся финалом стройки! Дом превосходный, на LEGO похожа только окраска. Я люблю чешские проекты, они простые, не пафосные, но при этом очень разумные. Надеюсь, покажете и интерьеры. Будет очень интересно. Место такое красивое, когда оформите сад, будет просто райское местечко. Лаба мне показалась не очень широкой, совсем не такой, как в Теплице. Вилла под черепичной крышей делает ваше окружение совершенно дрезденским, что мне безумно нравится. А фото свежие? Деревья уже в зеленой дымке?
00
2016-03-16 15:39:47
Уважаемый Геннадий, поздравляю с приближающимся финалом стройки! Дом превосходный, на LEGO похожа только окраска. Я люблю чешские проекты, они простые, не пафосные, но при этом очень разумные. Надеюсь, покажете и интерьеры. Будет очень интересно. Место такое красивое, когда оформите сад, будет просто райское местечко. Лаба мне показалась не очень широкой, совсем не такой, как в Теплице. Вилла под черепичной крышей делает ваше окружение совершенно дрезденским, что мне безумно нравится. А фото свежие? Деревья уже в зеленой дымке?
«Деревья уже в зеленой дымке?» Ну еще немного рановато, хотя почки кое-где уже полопались.
00
2016-03-16 00:08:48
«Отредактированная» версия дома выглядит, несомненно, лучше, чем серенький полубункер академика :)) Присоединяюсь к поздравлениям.
00
2016-03-16 03:38:30
Получилось замечательно!
00
2016-03-16 05:18:04
Боже. я только сейчас поняла ЧЕЙ это дом — поздравляю! Желаю счастья в каждой комнате, у каждого окна! Дом красивый и интересный, спору нет, и вокруг красиво!
00
2016-03-16 13:59:23
Всем огромное спасибо за добрые слова и за моральную поддержку. Стройка выматывает силы. нервы, ресурсы. Каждое доброе слово в поддержку на вес золота.
00
2016-03-16 15:56:38
Хочу пояснить почему пишу 10-11 комнат. Не потому что со счету сбиваюсь.
В доме использован прием- полуэтажа.Часть комнат сдвинуты друг относительно друга на 1.5 м и получаются как бы полуэтажи. В частности, эта площадка возле кухни, по проекту считается отдельной комнатой-столовой. Но для себя ее считать отдельной полноценной комнатой как-то неловко.