Новые комментарии

точно, барахолка!!! коммунальная квартира или комм...
флаг есть?! хватит даже подушку и комод показали
когда на высоте работы контролирую, не страшно, да...
иваБраунстоун в Бруклине 15 часов назад
интересно
зелёный рояль?- эклектично
лучше не надо, тк весь дом придётся выбрасывать вс...
а мне понравился этот инвазивный коричневый
иваАпартаменты в Мумбаи 15 часов назад
летающие свиньи- как-то не ждёшь их от индии
Все светильники выбросить....
дом-весна
значит, боишься. иначе не стало бы
этого только не хватало
как-то не по-шведски всё 
вон в чём дело!!!
Вспомнила — у Вики Цыгановой… А песни её не помню....
неотличим от построек 1919года
интерьерам в горах норвегии совет- разбавляться тё...
Ему плохо здесь....
и что, продажи скакнули ?

Дом под Прагой (ванная комната)

Геннадий
2016-05-06 16:18:12

Уважаемые друзья, можете меня поздравить. Ремонт дома медленно но верно идет к концу и я могу показать отдельные детали интерьера.

Дом под Прагой (ванная комната)
Дом под Прагой (ванная комната)
Дом под Прагой (ванная комната)
Мне нравится
Загрузка...
25 комментариев
0+3
2016-05-06 21:45:13
Поздравляю с промежуточным результатом. Стройка — это тяжкий труд и нервы.

Дом внутри соответствует дому снаружи. Не моё. Всё как-то тяжеловато и вымученно. Как будто вы вынуждены адаптировать под себя чей-то чужой дом. Вы, вероятно, действуете без дизайнера?

Эта ванная на 1 или 2 этаже? Если на 1, то можно было рассчитать уровень без необходимости в подъеме пола.
Слишком много разноуровневых поверхностей и рубленных плоскостей.
Ступенька у ванны в каком-то странном и опасном месте. Я бы посоветовала обязательно установить ручку, чтобы можно было придерживаться за нее. И если уж решили ставить глубокую ванну со ступенькой, то можно было подобрать вот такой вариант:



Или вообще вот так:
И мне кажется, что рисунок плитки под камень не вяжется с мозаикой в шашечку. Ещё и окантовка черная.

Идея с половинным стеклом двойного назначения интересна. Удобно ли будет использовать для ванны? Не будет ли заливаться вода в этот кафельный выступ?

Когда я читала ваши комменты, то пыталась представить ваш дом. Мне казалось, что он должен быть супер лаконичным. Ничего лишнего, никаких строительных и дизайнерских ляпов. Этакий эталон эталонов. Поэтому, сужу по гамбургскому счету )) Можно было разумнее распорядиться такой площадью.

Почти уверена, что раковина будет неудобна в эксплуатации. Слишком маленькая чаша даже для умывания. Вся вода будет попадать на столешницу и пол.

Но всё выше написанное исключительно вкусовщина. Главное — чтобы вам нравилось. А как вашей супруге всё это? Или она соавтор дизайна?
00
2016-05-07 00:47:37
Поздравляю с промежуточным результатом. Стройка — это тяжкий труд и нервы.

Дом внутри соответствует дому снаружи. Не моё. Всё как-то тяжеловато и вымученно. Как будто вы вынуждены адаптировать под себя чей-то чужой дом. Вы, вероятно, действуете без дизайнера?

Эта ванная на 1 или 2 этаже? Если на 1, то можно было рассчитать уровень без необходимости в подъеме пола.
Слишком много разноуровневых поверхностей и рубленных плоскостей.
Ступенька у ванны в каком-то странном и опасном месте. Я бы посоветовала обязательно установить ручку, чтобы можно было придерживаться за нее. И если уж решили ставить глубокую ванну со ступенькой, то можно было подобрать вот такой вариант:



Или вообще вот так:
И мне кажется, что рисунок плитки под камень не вяжется с мозаикой в шашечку. Ещё и окантовка черная.

Идея с половинным стеклом двойного назначения интересна. Удобно ли будет использовать для ванны? Не будет ли заливаться вода в этот кафельный выступ?

Когда я читала ваши комменты, то пыталась представить ваш дом. Мне казалось, что он должен быть супер лаконичным. Ничего лишнего, никаких строительных и дизайнерских ляпов. Этакий эталон эталонов. Поэтому, сужу по гамбургскому счету )) Можно было разумнее распорядиться такой площадью.

Почти уверена, что раковина будет неудобна в эксплуатации. Слишком маленькая чаша даже для умывания. Вся вода будет попадать на столешницу и пол.

Но всё выше написанное исключительно вкусовщина. Главное — чтобы вам нравилось. А как вашей супруге всё это? Или она соавтор дизайна?
Светлана. спасибо за высказанные замечания. Где-то читал что политика- это искусство возможного. Точно так и строительство.
1. Ванная на 2 этаже. Унитаз расположен в 3 м от стояка(перепад высот для канализации 6-9 см. Вот вам и два уровня пола.
2. Ступенька у ванны- очень даже на месте. Ванна достаточно глубокая. Вы правильно заметили насчет ручки. давно куплена, но ни как руки не дойдут прикрутить.
3. Раковина- на удивление удобная. Диаметр 55 см. Более чем достаточно при адекватном поведении.
4. Относительно дизайна и дизайнеров. Приходило к нам 5 или 6 клоунов называющих себя дизайнерами. Несли полнейшую ахинею, даже что-то пытались рисовать левой рукой. Пришлось всех выгнать. Им с их талантами только туалеты на бензозаправках оформлять. Дизайнеров много, а вот хорших/талантливых единицы.Поэтому и штудирую этот сайт, читаю все высказывания что нужно понимать и разбираться в этих вопросах.
5.
00
2016-05-07 08:55:36
Поздравляю с промежуточным результатом. Стройка — это тяжкий труд и нервы.

Дом внутри соответствует дому снаружи. Не моё. Всё как-то тяжеловато и вымученно. Как будто вы вынуждены адаптировать под себя чей-то чужой дом. Вы, вероятно, действуете без дизайнера?

Эта ванная на 1 или 2 этаже? Если на 1, то можно было рассчитать уровень без необходимости в подъеме пола.
Слишком много разноуровневых поверхностей и рубленных плоскостей.
Ступенька у ванны в каком-то странном и опасном месте. Я бы посоветовала обязательно установить ручку, чтобы можно было придерживаться за нее. И если уж решили ставить глубокую ванну со ступенькой, то можно было подобрать вот такой вариант:



Или вообще вот так:
И мне кажется, что рисунок плитки под камень не вяжется с мозаикой в шашечку. Ещё и окантовка черная.

Идея с половинным стеклом двойного назначения интересна. Удобно ли будет использовать для ванны? Не будет ли заливаться вода в этот кафельный выступ?

Когда я читала ваши комменты, то пыталась представить ваш дом. Мне казалось, что он должен быть супер лаконичным. Ничего лишнего, никаких строительных и дизайнерских ляпов. Этакий эталон эталонов. Поэтому, сужу по гамбургскому счету )) Можно было разумнее распорядиться такой площадью.

Почти уверена, что раковина будет неудобна в эксплуатации. Слишком маленькая чаша даже для умывания. Вся вода будет попадать на столешницу и пол.

Но всё выше написанное исключительно вкусовщина. Главное — чтобы вам нравилось. А как вашей супруге всё это? Или она соавтор дизайна?
Светлана, меня заинтриговало ваше заявление.«Можно было разумнее распорядиться такой площадью».
Это уже, конечно, чисто академический интерес, но может вы сможете предложить свой вариант решения? Размер помещения 230х370см, стояк канализации в дальнем левом углу если смотреть от двери. Критиковать и создавать это немного разные виды деятельности. Ну как принимаете вызов?
0+1
2016-05-07 09:23:37
Светлана, меня заинтриговало ваше заявление.«Можно было разумнее распорядиться такой площадью».
Это уже, конечно, чисто академический интерес, но может вы сможете предложить свой вариант решения? Размер помещения 230х370см, стояк канализации в дальнем левом углу если смотреть от двери. Критиковать и создавать это немного разные виды деятельности. Ну как принимаете вызов?
Через несколько дней выложу планировочные решения для ванных различных размеров и расположений стояков. Как раз подсобрала полезный материал.
Что касается упоминаемых вами технических сложностей, то это ляпы проектирования дома. Вы же, вроде, восхищались архитектором, который выполнял проект.
Получается по принципу: создаем сложности, чтобы их героически преодолевать ))

В прошлом обсуждении я высказала свою мысль: если нет опыта и арх. знаний, то лучше сносить коробку и строить типовой проект одной из известных на рынке фирм. У Z500 или немцев не просто продаются проекты, но и прилагаются планировочные решения и дизайн-проект помещений. Вы сможете сразу увидеть ваш дом и внести необходимые изменения «под себя».

Повторюсь: все самолепные проекты друзей были очень неудачными (по их собственному признанию, когда прошло время и утих нервяк от всеобщей критики). Эта стадия вам ещё предстоит.

Без обид ))
00
2016-05-07 09:44:20
Светлана. спасибо за высказанные замечания. Где-то читал что политика- это искусство возможного. Точно так и строительство.
1. Ванная на 2 этаже. Унитаз расположен в 3 м от стояка(перепад высот для канализации 6-9 см. Вот вам и два уровня пола.
2. Ступенька у ванны- очень даже на месте. Ванна достаточно глубокая. Вы правильно заметили насчет ручки. давно куплена, но ни как руки не дойдут прикрутить.
3. Раковина- на удивление удобная. Диаметр 55 см. Более чем достаточно при адекватном поведении.
4. Относительно дизайна и дизайнеров. Приходило к нам 5 или 6 клоунов называющих себя дизайнерами. Несли полнейшую ахинею, даже что-то пытались рисовать левой рукой. Пришлось всех выгнать. Им с их талантами только туалеты на бензозаправках оформлять. Дизайнеров много, а вот хорших/талантливых единицы.Поэтому и штудирую этот сайт, читаю все высказывания что нужно понимать и разбираться в этих вопросах.
5.
Вы отважный человек, Геннадий, уже который раз попадаете под перекрестный огонь мнений и все вам не страшно. Мне очень понравилась раковина, цвет кафеля теплый, я бы, наоборот, добавила бы контраста хотя бы в виде текстиля.Единственное, что не поняла, так это расположения длинного шкафа.Что за 2 красных предмета над ванной на окне рядом
с ванной?
00
2016-05-07 10:33:11
Через несколько дней выложу планировочные решения для ванных различных размеров и расположений стояков. Как раз подсобрала полезный материал.
Что касается упоминаемых вами технических сложностей, то это ляпы проектирования дома. Вы же, вроде, восхищались архитектором, который выполнял проект.
Получается по принципу: создаем сложности, чтобы их героически преодолевать ))

В прошлом обсуждении я высказала свою мысль: если нет опыта и арх. знаний, то лучше сносить коробку и строить типовой проект одной из известных на рынке фирм. У Z500 или немцев не просто продаются проекты, но и прилагаются планировочные решения и дизайн-проект помещений. Вы сможете сразу увидеть ваш дом и внести необходимые изменения «под себя».

Повторюсь: все самолепные проекты друзей были очень неудачными (по их собственному признанию, когда прошло время и утих нервяк от всеобщей критики). Эта стадия вам ещё предстоит.

Без обид ))
Какие обиды? Я очень ценю ваше мнение.Пообщаешься с умным, грамотным человеком сам умнее станешь(может быть). У меня для вас в запасе лежит гостиная 51 кв.м.кухня, малая гостиная 25 кв.м. Вы там сможете вдоволь «покусать» меня и в качестве компенсации может что-то посоветуете.
1.Я писал что первоначальный проект дома разработан академиком архитектуры… И все.Просто констатация факта.
2. Относительно проекта и проектантов которые делали новый проект. Нам рекомендовали фирму которая много лет занимается этим видом деятельности. Но это чешская специфика. Чехи(те с кем мы сталкивались по строительству и ремонту) уходя на работу головной мозг оставляет дома. Физиологически я не понимаю как это происходит. судя по всему на работе он думает о чем угодно(как пойдет в пивбар, сколько пива выпьет, какие будет колбаски жарить, что он будет делать на выходных и т.п.) но только не о том что делает. Чех что-то делает, но судя по всему под управлением спинного мозга. Такие тупые автоматы по исполнению норм, инструкций и предписаний. Лично у меня давно сложилось впечатление что в Чехии эпидемия дебилизма. Судите сами в проекте солнечные батареи были повернуты на север… На замечание был простой ответ «Какая разница, когда будете устанавливать повернете куда захотите...»Т.е. проетант не очень то и знает куда надо повернуть. В результате то что я доверил делать чехам по проекту практически все пришлось переделывать. Водоснабжение, отопление, электрику я проектировал сам и все работает. Если о всех ляпах писать получится книга в 3 томах.Толковые специалисты поуезжали в Германию, Австрию и т.п.Там платят в разы больше. Остались…
3. Я с вами согласен, что лучше снести старый дом и построить новый чем реконструировать старый. Мы сейчас доделываем ремонт старого крыла- на каждом шагу «сюрпризы».
Кроме того, документально-бюрократически ремонт и новое строительство это разные процедуры и комплекты документов. К ремонту значительно меньше требований, претензий, контроля. Поэтому мы пошли по этому пути.
Кроме того, у нас были свои достаточно специфические требования к дому. В частности это должен быть дом на 2 поколения(2 квартирный) или двойной дом как у нас. Мы часть дома выделяем под офис нашей фирмы.
4. Далеко не вся одежда производимая в мире это произведения искусства от кутюрье. Производится огромное количество добротного ширпотреба для повседневного использования. Аналогичная ситуация и с домами. Наш дом не претендует стать произведением архитектурного и дизайнерского искусства. Мне глубоко плевать на все выгибы моды, трэнды и т.п… Мне нужен удобный, комфортный для проживания и работы дом.
Поэтому есть то что есть. Вот в нем и будем «мучаться»
00
2016-05-07 10:35:59
Вы отважный человек, Геннадий, уже который раз попадаете под перекрестный огонь мнений и все вам не страшно. Мне очень понравилась раковина, цвет кафеля теплый, я бы, наоборот, добавила бы контраста хотя бы в виде текстиля.Единственное, что не поняла, так это расположения длинного шкафа.Что за 2 красных предмета над ванной на окне рядом
с ванной?
Нас бьют а мы крепчаем.
Два красных предмета это такие уродливые(дизайнерские) вазы в которые невозможно цветок вставить.
0+2
2016-05-07 10:41:58
Нас бьют а мы крепчаем.
Два красных предмета это такие уродливые(дизайнерские) вазы в которые невозможно цветок вставить.
Зачем они вам нужны в ванной? Не для цветов же? Хотя контраст явно удался, не заметить их трудно
00
2016-05-07 11:16:35
Вы отважный человек, Геннадий, уже который раз попадаете под перекрестный огонь мнений и все вам не страшно. Мне очень понравилась раковина, цвет кафеля теплый, я бы, наоборот, добавила бы контраста хотя бы в виде текстиля.Единственное, что не поняла, так это расположения длинного шкафа.Что за 2 красных предмета над ванной на окне рядом
с ванной?
Уважаемая Сабина, спасибо за добрые слова.Чего бояться чужих мнений? Наоборот это очень интересно послушать человека с иным мнением, поспорить с ним (родным и близким все надоело и они не обращают на это внимание, гости ведут себя политкоректно только хвалят). Объективную критику, обоснованную, с конкретными предложениями не то что люблю (кто ж любит критику) но очень ценю.
А относительно белого шкафа- сам не понимаю как он там стал. Его место было совсем иное, но он стал там и нашел свое место. На нем поселилась лиана и они стали центральным элементом той стенки.
0+1
2016-05-07 11:47:40
Уважаемая Сабина, спасибо за добрые слова.Чего бояться чужих мнений? Наоборот это очень интересно послушать человека с иным мнением, поспорить с ним (родным и близким все надоело и они не обращают на это внимание, гости ведут себя политкоректно только хвалят). Объективную критику, обоснованную, с конкретными предложениями не то что люблю (кто ж любит критику) но очень ценю.
А относительно белого шкафа- сам не понимаю как он там стал. Его место было совсем иное, но он стал там и нашел свое место. На нем поселилась лиана и они стали центральным элементом той стенки.
Критика должна быть конструктивной, чтобы вы могли подчерпнуть что то полезное для себя.Если же критика только ради критики или для демонстрации собственной значимости или просто для того, чтобы высказаться, то вам это вряд ли пригодиться. Что изменит критика сейчас, когда ванная уже построена? Вряд ли вы станете что то в ней менять.
-2+2
2016-05-08 21:01:34
Через несколько дней выложу планировочные решения для ванных различных размеров и расположений стояков. Как раз подсобрала полезный материал.
Что касается упоминаемых вами технических сложностей, то это ляпы проектирования дома. Вы же, вроде, восхищались архитектором, который выполнял проект.
Получается по принципу: создаем сложности, чтобы их героически преодолевать ))

В прошлом обсуждении я высказала свою мысль: если нет опыта и арх. знаний, то лучше сносить коробку и строить типовой проект одной из известных на рынке фирм. У Z500 или немцев не просто продаются проекты, но и прилагаются планировочные решения и дизайн-проект помещений. Вы сможете сразу увидеть ваш дом и внести необходимые изменения «под себя».

Повторюсь: все самолепные проекты друзей были очень неудачными (по их собственному признанию, когда прошло время и утих нервяк от всеобщей критики). Эта стадия вам ещё предстоит.

Без обид ))
«Можно было разумнее распорядиться такой площадью».
«Через несколько дней выложу планировочные решения для ванных различных размеров и расположений стояков. Как раз подсобрала полезный материал.»
Насколько я понимаю первое предложение это ваша личная оценка.
Вы лично способны сделать такое более разумное предложение?
Вторая цитата, говорит о том, что вы в ответ на мой вызов, вы собираетесь надергать из чужих проектов каких-то картинок и этим отмазаться.
Я хочу увидеть ВАШЕ «Очень разумное решение». Если вы на это способны.
Покажите свой уровень решения задач. Критиковать не мешки тягать.
Критик не способный ничего предложить просто пустобрех.Светлана, поверьте, мне очень не хотелось бы считать вас такой. С уважением. ГБ.
Я так жестко ставлю вопрос, чтобы для себя решить стоит ли вообще к вашему мнению прислушиваться.Хочу понять, «кто вы, специалист или коллекционер картинок?»
Без обид. Вот и будем судить по гамбургскому счету.
-1+3
2016-05-22 22:14:49
Светлана. спасибо за высказанные замечания. Где-то читал что политика- это искусство возможного. Точно так и строительство.
1. Ванная на 2 этаже. Унитаз расположен в 3 м от стояка(перепад высот для канализации 6-9 см. Вот вам и два уровня пола.
2. Ступенька у ванны- очень даже на месте. Ванна достаточно глубокая. Вы правильно заметили насчет ручки. давно куплена, но ни как руки не дойдут прикрутить.
3. Раковина- на удивление удобная. Диаметр 55 см. Более чем достаточно при адекватном поведении.
4. Относительно дизайна и дизайнеров. Приходило к нам 5 или 6 клоунов называющих себя дизайнерами. Несли полнейшую ахинею, даже что-то пытались рисовать левой рукой. Пришлось всех выгнать. Им с их талантами только туалеты на бензозаправках оформлять. Дизайнеров много, а вот хорших/талантливых единицы.Поэтому и штудирую этот сайт, читаю все высказывания что нужно понимать и разбираться в этих вопросах.
5.
Не в коня корм
-1+4
2016-05-07 01:42:31
очень отяжеленный, технически плохо продуманный интерьер… специфический вкус…
-1+2
2016-05-07 08:42:19
очень отяжеленный, технически плохо продуманный интерьер… специфический вкус…
«технически плохо продуманный интерьер» -это когда фекалии из унитаза не смываются, вода из крана не течет или сливы в раковине или ванной не работают. Поверьте с этим все ОК.
Относительно вкуса- на вкус и на цвет товарища нет(особенно в женском коллективе)
0+3
2016-05-07 09:55:23
«технически плохо продуманный интерьер» -это когда фекалии из унитаза не смываются, вода из крана не течет или сливы в раковине или ванной не работают. Поверьте с этим все ОК.
Относительно вкуса- на вкус и на цвет товарища нет(особенно в женском коллективе)
Относительно моего отклика — технически продуманный интерьер начинается с проекта расположения всех важных точек, включая освещение, розетки и т.д… если все сводится только к вопросу функционирования данной ванной комнаты, то согласно вашей информации она — для Вас идеальна. Это — очень хорошо, что Вы всем довольны и все работает и выглядит так как Вам нравиться — это же Ваш дом.
Хочу только отметить, что в тех мужских кругах, где есть место стилю и вкусу — эгоцентризм в вопросах вкуса существует просто как данность. Удачи Вам!
00
2016-05-07 12:00:46
Относительно моего отклика — технически продуманный интерьер начинается с проекта расположения всех важных точек, включая освещение, розетки и т.д… если все сводится только к вопросу функционирования данной ванной комнаты, то согласно вашей информации она — для Вас идеальна. Это — очень хорошо, что Вы всем довольны и все работает и выглядит так как Вам нравиться — это же Ваш дом.
Хочу только отметить, что в тех мужских кругах, где есть место стилю и вкусу — эгоцентризм в вопросах вкуса существует просто как данность. Удачи Вам!
Круто!!! Особенно последнее предложение. С первого раза и не поймешь похвалили или поругали. Спасибо! И вам удачи!
-1+2
2016-05-22 22:23:06
Круто!!! Особенно последнее предложение. С первого раза и не поймешь похвалили или поругали. Спасибо! И вам удачи!
Позер
0+1
2016-06-18 15:29:11
Расположение стояка как у Вас.
Очень приятный вариант, на мой взгляд.
По-европейским эстетично, а метраж куда меньше вашего.
Только входную дверь сместить чудь ближе к центру стены.
www.lodgers.ru/7260-odnushka-50-m2-v-zhk-da-vinchi-arhitektor-artem-babajanc.html
00
2016-06-19 00:38:48
Расположение стояка как у Вас.
Очень приятный вариант, на мой взгляд.
По-европейским эстетично, а метраж куда меньше вашего.
Только входную дверь сместить чудь ближе к центру стены.
www.lodgers.ru/7260-odnushka-50-m2-v-zhk-da-vinchi-arhitektor-artem-babajanc.html
Согласен с вами. Неплохо, но мрачновато и холодно.На мой взгляд выбор плитки неудачный. Не очень понятно как они решили перепад высот для слива из ванны.Хотя расстояние не большое.
«По-европейским эстетично» — т.е. соответствует вашему представлению о том как делают в Европе. То что сделал я — это то что сделано в Европе в данном конкретном случае. У меня в доме еще 2 ванных комнаты, Одну уже закончили, а вторую закончим в течении 2-3 недель. Выложу еще фотки.
00
2016-06-20 11:54:02
Согласен с вами. Неплохо, но мрачновато и холодно.На мой взгляд выбор плитки неудачный. Не очень понятно как они решили перепад высот для слива из ванны.Хотя расстояние не большое.
«По-европейским эстетично» — т.е. соответствует вашему представлению о том как делают в Европе. То что сделал я — это то что сделано в Европе в данном конкретном случае. У меня в доме еще 2 ванных комнаты, Одну уже закончили, а вторую закончим в течении 2-3 недель. Выложу еще фотки.
0+2
2016-06-19 01:15:11
Новая ванная комната, но сразу какая то старая. Может стены плитка
ой двух цветов +элементы моэайки не продуманы. Все как то тяжело, а этот что то под раковиной не вписывается- слишкм хрупко. Наверное, новую модную мебель поставить, чтобы как то гармонизпровать все. Такое очущение, что после ремонта захочется сделать новый.Желаю БОЛЬШОГО ТЕРПЕНИЯ.
0+1
2016-09-20 20:51:51
Меня гнетёт это помещение. И плитка ужасная… И расположение унитаза, ванной и т.д. неудобное. И эта чёрная раковина… P.S. Я не дизайнер, просто высказываю своё мнение. То есть себе я не хотела бы такую ванную комнату.
-10
2016-09-21 21:30:19
Меня гнетёт это помещение. И плитка ужасная… И расположение унитаза, ванной и т.д. неудобное. И эта чёрная раковина… P.S. Я не дизайнер, просто высказываю своё мнение. То есть себе я не хотела бы такую ванную комнату.
Есть такой анекдот.
Сидят два людоеда и один говорит «Что-то не нравятся мне эти коммунисты» Второй отвечает " Не нравится- не ешь"
Успокойтесь, никто вас не приглашает в эту ванную. Главное, что она нравится мне и моей семье.Не переживайте все удобно, все на своем месте.
А лучше всего постройте что-то сами и покажите нам серым как нужно делать шедевры. Болтать не мешки тягать.
0+1
2016-09-21 23:10:24
Есть такой анекдот.
Сидят два людоеда и один говорит «Что-то не нравятся мне эти коммунисты» Второй отвечает " Не нравится- не ешь"
Успокойтесь, никто вас не приглашает в эту ванную. Главное, что она нравится мне и моей семье.Не переживайте все удобно, все на своем месте.
А лучше всего постройте что-то сами и покажите нам серым как нужно делать шедевры. Болтать не мешки тягать.
А чего сразу в штыки? Мне не нравится — это моё мнение. Вам нравится — замечательно. Правильно: там жить вам, а не мне.
Вкусы и мнения не совпадают — почему сразу «покажите серым»?
00
2016-10-14 15:14:09