Новые комментарии

Да, нельзя, но если очень хочется — то можно, и вн...
Он как-то одиноко смотрится… А первые два фото отл...
так же  следует понять.что не везде нужно воздвига...
что делать?- это же элементарно- не ставить в этом...
Давно не было дома с высшей оценкой, в котором хот...
Ну что делать… Это лучше чем  маленькие английские...
Ну, только если фермерский… А так то — барахолка б...
Наличие рояля обезоруживает....
Вообщем, все выглядит также как портреты хозяев в ...
Это, вообще, какая-то ошибка. НМ такую мебель, кот...
ну да.если жить там. а для обсуждения- вполне полу...
Отсутствие стилевого вкуса не редкость.....
Сомневаюсь, что это получится.)) 
какая там история, да и есть разница- посмотреть н...
Да, так видно же что живёт один… А это его идеал !...
о, какой роскошный леопард!
эта группа настолько неприятная.что предпочтительн...
Это памятники истории архитектуры !!!             ...

Дом на севере Чехии.

Геннадий
2016-05-20 10:01:23

Нашел в своем архиве фото интересного домика на севере Чехии, в 3 км от границы с Германией. Фото делались в ноябре, поэтому выглядит все немного мрачновато. Интересно ваше мнение что это за дом. Мне удалось узнать. Вы будете поражены. Ответ напишу через пару дней.

Дом на севере Чехии.
Дом на севере Чехии.
Дом на севере Чехии.
Дом на севере Чехии.
Мне нравится
Загрузка...
33 комментария
0+2
2016-05-20 11:53:52
Исключительно сказочный дом в исключительном месте! Только фильмы снимать, То ли детектив, то ли про вампиров, но про что-то старинное. Впечатлил.
-10
2016-05-20 13:14:19
Исключительно сказочный дом в исключительном месте! Только фильмы снимать, То ли детектив, то ли про вампиров, но про что-то старинное. Впечатлил.
Значит так.
Можете коллективно забрасывать меня тапками, но мне не нравится дом вообще.
Он сюда не подходит и обновленный ремонт крыш и окон выглядит как новодел.

Я закрываю глаза и вижу в этом шикарном, удаленном месте утра современное здание кубической архитектуры с дымчатой тонировкой панорамных окон, лучше с зеркальным эффектом. Все конструкции и окна должны быть затонированы под цвет этих скал. И тогда это будет нечто!
Никаких остроконечных крыш с башенками! Никаких песочно-серых стен!

Он должен вызывать такой же эффект как особняк клана Калленов из Сумерек или дом Ганнибала из последней серии одноименного сериала, только ещё круче.

Кое-что из этого (как мысль в развитии):
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/93/e5/b8/93e5b8746ce646006c25d01c9c53fe01.jpg
http://www.fijen.se/wordpress/wp-content/uploads/2014/01/Tverrfjellhytta-Norwegian-Wild-Reindeer-Pavilion-3.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/07/30/74/07307479ff9a069cdbabfba634553315.jpg
00
2016-05-20 14:21:54
Значит так.
Можете коллективно забрасывать меня тапками, но мне не нравится дом вообще.
Он сюда не подходит и обновленный ремонт крыш и окон выглядит как новодел.

Я закрываю глаза и вижу в этом шикарном, удаленном месте утра современное здание кубической архитектуры с дымчатой тонировкой панорамных окон, лучше с зеркальным эффектом. Все конструкции и окна должны быть затонированы под цвет этих скал. И тогда это будет нечто!
Никаких остроконечных крыш с башенками! Никаких песочно-серых стен!

Он должен вызывать такой же эффект как особняк клана Калленов из Сумерек или дом Ганнибала из последней серии одноименного сериала, только ещё круче.

Кое-что из этого (как мысль в развитии):
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/93/e5/b8/93e5b8746ce646006c25d01c9c53fe01.jpg
http://www.fijen.se/wordpress/wp-content/uploads/2014/01/Tverrfjellhytta-Norwegian-Wild-Reindeer-Pavilion-3.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/07/30/74/07307479ff9a069cdbabfba634553315.jpg
Первый же камешек с этих скал на этот кубик и прощай чья-то жизнь.
00
2016-05-20 14:32:44
Первый же камешек с этих скал на этот кубик и прощай чья-то жизнь.
У кубиков есть металлоконструкции и надежная крыша.
А окна есть и у этого дома.
0+3
2016-05-20 16:58:12
Значит так.
Можете коллективно забрасывать меня тапками, но мне не нравится дом вообще.
Он сюда не подходит и обновленный ремонт крыш и окон выглядит как новодел.

Я закрываю глаза и вижу в этом шикарном, удаленном месте утра современное здание кубической архитектуры с дымчатой тонировкой панорамных окон, лучше с зеркальным эффектом. Все конструкции и окна должны быть затонированы под цвет этих скал. И тогда это будет нечто!
Никаких остроконечных крыш с башенками! Никаких песочно-серых стен!

Он должен вызывать такой же эффект как особняк клана Калленов из Сумерек или дом Ганнибала из последней серии одноименного сериала, только ещё круче.

Кое-что из этого (как мысль в развитии):
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/93/e5/b8/93e5b8746ce646006c25d01c9c53fe01.jpg
http://www.fijen.se/wordpress/wp-content/uploads/2014/01/Tverrfjellhytta-Norwegian-Wild-Reindeer-Pavilion-3.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/07/30/74/07307479ff9a069cdbabfba634553315.jpg
Светлана, архитектору который построил этот дом в середине 19 века наверно было бы неприятно узнать что он вам не нравится.К сожалению ничего изменить уже нельзя.Они в те времена не умели строить «кубики».
00
2016-05-22 06:08:39
Значит так.
Можете коллективно забрасывать меня тапками, но мне не нравится дом вообще.
Он сюда не подходит и обновленный ремонт крыш и окон выглядит как новодел.

Я закрываю глаза и вижу в этом шикарном, удаленном месте утра современное здание кубической архитектуры с дымчатой тонировкой панорамных окон, лучше с зеркальным эффектом. Все конструкции и окна должны быть затонированы под цвет этих скал. И тогда это будет нечто!
Никаких остроконечных крыш с башенками! Никаких песочно-серых стен!

Он должен вызывать такой же эффект как особняк клана Калленов из Сумерек или дом Ганнибала из последней серии одноименного сериала, только ещё круче.

Кое-что из этого (как мысль в развитии):
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/93/e5/b8/93e5b8746ce646006c25d01c9c53fe01.jpg
http://www.fijen.se/wordpress/wp-content/uploads/2014/01/Tverrfjellhytta-Norwegian-Wild-Reindeer-Pavilion-3.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/07/30/74/07307479ff9a069cdbabfba634553315.jpg
Можно Ваше «значит так» «тапком» прихлопнуть…
00
2016-05-22 06:21:59
Светлана, архитектору который построил этот дом в середине 19 века наверно было бы неприятно узнать что он вам не нравится.К сожалению ничего изменить уже нельзя.Они в те времена не умели строить «кубики».
Вы правы, Геннадий, это другое время, другое мышление, другая динамика… Месяц назад, любуясь Гейдельбергским замком, абсолютно не испытала тоски по «кубикам».Хотя сама с удовольствием живу в стеклянной башне мегаполиса…
0+1
2016-05-22 09:48:28
Можно Ваше «значит так» «тапком» прихлопнуть…
Можно ))
Я же сама предложила, если что…

И, что касается вашего комментария, то никому и в голову не придет критиковать старинную архитектуру и предлагать снести всё бульдозером. Я люблю абсолютно весь спектр стилей: от дворцового до конструктивизма, но это должно быть талантливо и идеально созвучно месту. Только эти 2 критерия.

Чтобы не вышло как в официальном клипе Юры Шатунова — А лето цвета. Деревенский простенький шансончик на фоне шикарных яхт и видов Монако.
00
2016-05-22 17:10:37
Можно ))
Я же сама предложила, если что…

И, что касается вашего комментария, то никому и в голову не придет критиковать старинную архитектуру и предлагать снести всё бульдозером. Я люблю абсолютно весь спектр стилей: от дворцового до конструктивизма, но это должно быть талантливо и идеально созвучно месту. Только эти 2 критерия.

Чтобы не вышло как в официальном клипе Юры Шатунова — А лето цвета. Деревенский простенький шансончик на фоне шикарных яхт и видов Монако.
Светлана, а давайте бульдозером...))))) PS Сама-то я джазовая бабушка, с «творчеством» Шатунова не знакома, но пример понятен
0+1
2016-05-22 17:28:56
Светлана, а давайте бульдозером...))))) PS Сама-то я джазовая бабушка, с «творчеством» Шатунова не знакома, но пример понятен
Не искушайте, а то общество нам наваляет. Видите какие страсти кипят. Ещё чуть-чуть и 37 год.
00
2016-05-22 21:09:13
Значит так.
Можете коллективно забрасывать меня тапками, но мне не нравится дом вообще.
Он сюда не подходит и обновленный ремонт крыш и окон выглядит как новодел.

Я закрываю глаза и вижу в этом шикарном, удаленном месте утра современное здание кубической архитектуры с дымчатой тонировкой панорамных окон, лучше с зеркальным эффектом. Все конструкции и окна должны быть затонированы под цвет этих скал. И тогда это будет нечто!
Никаких остроконечных крыш с башенками! Никаких песочно-серых стен!

Он должен вызывать такой же эффект как особняк клана Калленов из Сумерек или дом Ганнибала из последней серии одноименного сериала, только ещё круче.

Кое-что из этого (как мысль в развитии):
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/93/e5/b8/93e5b8746ce646006c25d01c9c53fe01.jpg
http://www.fijen.se/wordpress/wp-content/uploads/2014/01/Tverrfjellhytta-Norwegian-Wild-Reindeer-Pavilion-3.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/07/30/74/07307479ff9a069cdbabfba634553315.jpg
Светлана. вот смотрю я на предложенные Вами фото. Не оставили они меня равнодушным и не могу не высказаться. Последний дом очень интересен и фото удачное. Создается впечатление что дом стоит на тонкой стенке. Браво архитектору.
Но вот предпоследнее фото- это ужас. Черный кубик в лунном ландшафте. Вы задайте себе вопрос «Вы бы хотели жить в таком доме в таком месте?» Любой человек, с нормальной психикой навернка ответит НЕТ! Это какое-то архитектурно-ландшафтное извращение.
00
2016-05-22 21:33:39
Светлана. вот смотрю я на предложенные Вами фото. Не оставили они меня равнодушным и не могу не высказаться. Последний дом очень интересен и фото удачное. Создается впечатление что дом стоит на тонкой стенке. Браво архитектору.
Но вот предпоследнее фото- это ужас. Черный кубик в лунном ландшафте. Вы задайте себе вопрос «Вы бы хотели жить в таком доме в таком месте?» Любой человек, с нормальной психикой навернка ответит НЕТ! Это какое-то архитектурно-ландшафтное извращение.
А это не дом. Это павильон www.lodgers.ru/7087-konceptualnyi-pavilon-v-norvezhskom-zapovednike-ot-snohetta-oslo-as.html
Я просто искала определенный тюнинг для пояснения своей идеи.
Не могу найти в архиве один дом. Вот тот идеально соответствовал.
00
2016-05-22 21:46:40
А это не дом. Это павильон www.lodgers.ru/7087-konceptualnyi-pavilon-v-norvezhskom-zapovednike-ot-snohetta-oslo-as.html
Я просто искала определенный тюнинг для пояснения своей идеи.
Не могу найти в архиве один дом. Вот тот идеально соответствовал.
Ну тогда это другое дело. Беру свои слова об архитектурно-ландшафтном извращении, обратно в рот.
00
2016-05-23 02:00:47
Ну тогда это другое дело. Беру свои слова об архитектурно-ландшафтном извращении, обратно в рот.
Геннадий, а в Норвегии многие желают жить в таких домах :-) и даже строят и живут ;-)
00
2016-05-23 10:58:47
Геннадий, а в Норвегии многие желают жить в таких домах :-) и даже строят и живут ;-)
Ну Норвегия и норвежцы это конечно образец для подражания.
Единственное что им могу пожелать, чтоб они все жили в таких домах в таком ландшафте.Лично на меня такой ландшафт нагоняет даже не тоску а смертельную депрессию.
00
2016-05-23 11:54:15
Ну Норвегия и норвежцы это конечно образец для подражания.
Единственное что им могу пожелать, чтоб они все жили в таких домах в таком ландшафте.Лично на меня такой ландшафт нагоняет даже не тоску а смертельную депрессию.
ну, вообщем-то это — очень хорошо, Геннадий.
0+2
2016-05-20 14:18:12
Прелестный, старинный дом.Возможно, в нем была и тюрьма.Только очень уж близко к скалам, там что землетрясений не бывает что ли? Первое впечатление-дом Дракулы.Интересно, насколько я ошибаюсь.Спасибо, Геннадий.
0+2
2016-05-20 17:00:17
Дом находится в 50 метрах от центральной улицы городка. Место удивительно живописное. буквально несколько шагов в строну от центральной улицы и погружаешшься в сказочное очарование природы и архитектуры.
0+1
2016-05-20 17:02:55
0+3
2016-05-20 17:04:23
-1+1
2016-05-20 20:27:24
Отчасти согласна со «Светланой», дом действительно выглядит новоделом.Наверно, из-за излишнего старания строителей, приводивших его в порядок.Это явно туристический объект, внутри какой-то музей, возможно, произведения местных умельцев.Эти скалы по виду напоминают сланец, а из него что только не производят!
00
2016-05-22 05:58:44
Отчасти согласна со «Светланой», дом действительно выглядит новоделом.Наверно, из-за излишнего старания строителей, приводивших его в порядок.Это явно туристический объект, внутри какой-то музей, возможно, произведения местных умельцев.Эти скалы по виду напоминают сланец, а из него что только не производят!
«Новодел» в Вашем понимании — это сколько лет?
00
2016-05-22 09:27:16
«Новодел» в Вашем понимании — это сколько лет?
«Новодел», в нашем с Галиной понимании, — это видимое глазу осовременивание старины. Как если бы в домике Кутузова вдруг вставили пластиковые окна с жалюзями и покрыли крышу гибкой черепицей.
Так отреставрировали Большой театр, убрав внутри всю позолоту и заменив пластиком. Поэтому эстеты с чувством стиля и вкуса, к примеру Цискаридзе, называют его турецким отелем. Такое же фальшивое великолепие.
В этом доме видны следы грубого вмешательства. Мне даже показалось, что это современная постройка «под старину» пока я не прочитала описание объекта. Присмотритесь к окнам с золотой раскладкой, металлическому ободу на крыше и т.п. Я такие вещи сразу вижу, как люди, зашедшие в бутик и сразу увидевшие самую дорогую пару обуви.
-2+2
2016-05-22 11:25:35
«Новодел», в нашем с Галиной понимании, — это видимое глазу осовременивание старины. Как если бы в домике Кутузова вдруг вставили пластиковые окна с жалюзями и покрыли крышу гибкой черепицей.
Так отреставрировали Большой театр, убрав внутри всю позолоту и заменив пластиком. Поэтому эстеты с чувством стиля и вкуса, к примеру Цискаридзе, называют его турецким отелем. Такое же фальшивое великолепие.
В этом доме видны следы грубого вмешательства. Мне даже показалось, что это современная постройка «под старину» пока я не прочитала описание объекта. Присмотритесь к окнам с золотой раскладкой, металлическому ободу на крыше и т.п. Я такие вещи сразу вижу, как люди, зашедшие в бутик и сразу увидевшие самую дорогую пару обуви.
Старые дома нуждаются в реставрации, и естественно, что реставрируя их сегодня, используют современные материалы/Какие же еще использовать? Не из прошлого же века заказывать! Замечательный дом с историей, прекрасно вписан в ландшафт.Я посмотрела несколько раз и не нашла следов вульгарного вмешательства в старину. Думается мне, Светлана, что вы злоупотребляете критикой ради критики.
0+1
2016-05-22 11:49:10
Старые дома нуждаются в реставрации, и естественно, что реставрируя их сегодня, используют современные материалы/Какие же еще использовать? Не из прошлого же века заказывать! Замечательный дом с историей, прекрасно вписан в ландшафт.Я посмотрела несколько раз и не нашла следов вульгарного вмешательства в старину. Думается мне, Светлана, что вы злоупотребляете критикой ради критики.
Новодел тем и отличается от истинной реставрации, что он использует современные материалы.
Но этот дом не памятник архитектуры и здесь пойдет всё, что душе угодно. Просто я подмечаю такие вещи, вот и всё.
В Москве много старинных особняков изувечены турецкими подрядчиками с молчаливого попустительства ГосАрхитектурНадзора. В Западной Европе с этим очень строго. Там даже рассохшиеся оконные рамы и сломанную фурнитуру реставрируют.

PS Я никогда не позволяю себе переходить от обсуждения объектов на критику в чей-то личный адрес и хотела бы того же по отношению ко мне. Всё началось с места расположения и идеи: что там могло бы быть. Дом вторичен. Он мне вообще не интересен. Думаю, что я ставлю точку в этом обсуждении.
-2+2
2016-05-22 12:18:34
Новодел тем и отличается от истинной реставрации, что он использует современные материалы.
Но этот дом не памятник архитектуры и здесь пойдет всё, что душе угодно. Просто я подмечаю такие вещи, вот и всё.
В Москве много старинных особняков изувечены турецкими подрядчиками с молчаливого попустительства ГосАрхитектурНадзора. В Западной Европе с этим очень строго. Там даже рассохшиеся оконные рамы и сломанную фурнитуру реставрируют.

PS Я никогда не позволяю себе переходить от обсуждения объектов на критику в чей-то личный адрес и хотела бы того же по отношению ко мне. Всё началось с места расположения и идеи: что там могло бы быть. Дом вторичен. Он мне вообще не интересен. Думаю, что я ставлю точку в этом обсуждении.
Я не обвиняю вас в том, что вы критикуете кого то лично. Я говорю о том, что вы критикуете порой даже там, где можно обойтись без критики. Пусть дом не нравится вам, но это не значит, что он не интересен. Не стоит принижать его достоинства, потому что за ним стоит определенная история. Возможно это не памятник архитектуры, а только пример промышленной архитектуры, типичной для того времени. Но от этого его ценность не уменьшается. Я думаю, что в Чехии, как и по всюду в Европе, строго соблюдаются нормы, даже если дом не является памятником архитектуры. Я уверена, что никто не позволит рушить этот дом и строить куб или параллелепипед только потому, что он не признан памятником архитектуры.Наоборот, уверена этот дом простоит еще долго и нас с вами переживет.
00
2016-05-22 17:13:47
«Новодел», в нашем с Галиной понимании, — это видимое глазу осовременивание старины. Как если бы в домике Кутузова вдруг вставили пластиковые окна с жалюзями и покрыли крышу гибкой черепицей.
Так отреставрировали Большой театр, убрав внутри всю позолоту и заменив пластиком. Поэтому эстеты с чувством стиля и вкуса, к примеру Цискаридзе, называют его турецким отелем. Такое же фальшивое великолепие.
В этом доме видны следы грубого вмешательства. Мне даже показалось, что это современная постройка «под старину» пока я не прочитала описание объекта. Присмотритесь к окнам с золотой раскладкой, металлическому ободу на крыше и т.п. Я такие вещи сразу вижу, как люди, зашедшие в бутик и сразу увидевшие самую дорогую пару обуви.
«Новодел» — в строительстве — новые здания, построенные в старых архитектурных стилях или представляющие собой копию разрушенного старого. Зачастую слово применяется в ироническом контексте(из Википедии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB). Ваш пример — это сплошная фальшивка(включая банальное воровство средств, что недопустимо).В этих случаях полностью согласна с Вами.В конкретном же случае всё не так «запущено» и имеет право на существование.ИМХО
0+1
2016-05-22 17:25:56
«Новодел» — в строительстве — новые здания, построенные в старых архитектурных стилях или представляющие собой копию разрушенного старого. Зачастую слово применяется в ироническом контексте(из Википедии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB). Ваш пример — это сплошная фальшивка(включая банальное воровство средств, что недопустимо).В этих случаях полностью согласна с Вами.В конкретном же случае всё не так «запущено» и имеет право на существование.ИМХО
Именно в переносном смысле мы и говорили.
Часто архитекторы называют новоделом грубую реставрацию, когда из объекта выветривается дух старины.

Ваш ИМХО имеет место быть. О вкусах ведь не спорят.
DIXI
00
2016-05-22 22:21:28
«Новодел» в Вашем понимании — это сколько лет?
НОВОДЕЛ, а, муж. (разг.). Здание, сооружение, построенное на месте уничтоженного, исчезнувшего и воспроизводящее его прежний внешний вид. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 ….То есть речь не идет о том,«сколько лет» в чьем-либо понимании, а о сути постройки.Я не утверждала, что это новодел, написала«выглядит новоделом».Впрочем,«Светлана»замечательно все аргументировала, добавить к ее комментарию нечего.
00
2016-05-21 01:17:59
Геннадий, спасибо, что напомнили о Чешской Швейцарии. Надо бы еще туда съездить как-нибудь. Это ведь домик в Хрженско? Говорят, великий сказочник Андерсен дважды побывал в этих местах, видел и это дом, и арку в Правчицке Бране, и возможно, некоторые его сказки родились не без воздействия этих мест. Я, к стыду своему, ничего в подробностях об этом доме не знаю, может, поделитесь с соседкой по маленькой Чехии?
0+2
2016-05-21 12:20:18
Геннадий, спасибо, что напомнили о Чешской Швейцарии. Надо бы еще туда съездить как-нибудь. Это ведь домик в Хрженско? Говорят, великий сказочник Андерсен дважды побывал в этих местах, видел и это дом, и арку в Правчицке Бране, и возможно, некоторые его сказки родились не без воздействия этих мест. Я, к стыду своему, ничего в подробностях об этом доме не знаю, может, поделитесь с соседкой по маленькой Чехии?
Галина, вы правы на 100%. Это Гренско(Хрженско). Мы там 2 раза отдыхали. Места изумительно красивые. Относительно этого домика.Как я понял исторической ценности он не представляет. Это здание бывшего ацителенового завода. В середине 19 века город освещался газовыми фонарями. Газ производили из карбида кальция который добывали или производили где-то поблизости. Какое-то время дом был выставлен на продажу. По непроверенным данным, дом кто-то купил, там сделали ремонт с целью размещения гостиницы-пенсиона.
Рекомендую, выберите время и посетите эти места.Не пожалеете. Тем более от Праги это не так далеко. Кроме того, из Дечина есть экскурсии в Дрезден на теплоходе. Дрезден ранее был столицей Саксонского королевства. Очень красивые места, особенно вид с реки.
0+1
2016-05-21 19:31:07
Галина, вы правы на 100%. Это Гренско(Хрженско). Мы там 2 раза отдыхали. Места изумительно красивые. Относительно этого домика.Как я понял исторической ценности он не представляет. Это здание бывшего ацителенового завода. В середине 19 века город освещался газовыми фонарями. Газ производили из карбида кальция который добывали или производили где-то поблизости. Какое-то время дом был выставлен на продажу. По непроверенным данным, дом кто-то купил, там сделали ремонт с целью размещения гостиницы-пенсиона.
Рекомендую, выберите время и посетите эти места.Не пожалеете. Тем более от Праги это не так далеко. Кроме того, из Дечина есть экскурсии в Дрезден на теплоходе. Дрезден ранее был столицей Саксонского королевства. Очень красивые места, особенно вид с реки.
Неужели завод? Вот так пример промышленной архитектуры! Я поражена.
В этих местах мы бывали, но к стыду своему, всё больше с немецкой стороны: Бастай, Кёнигштайн, Лихтенхайнский водопад, а по Тропе художников я проехала на велосипеде, 112 км. А в Дрезден ездим очень часто, погулять, за хорошими немецкими продуктами, друзей возим в Галерею посмотреть на Рафаэлевскую Мадонну и на «Шоколадницу» Лиотара. А с недавних пор там появился ирландский магазин ПРИМАРК, так детскую одежду только там и покупаю, она хорошего качества и за 20% от цены КАРШТАДТА. Всем рекомендую, эта сеть всюду в Европе, вот до нашей Чехии пока не дошла, приходится ездить в Германию. Но это всего-то полтора часа на машине.
Так что, Геннадий, большой Вам респект за маршрут следующих выходных!
-1+3
2016-05-21 11:41:03
Замечательный дом, сказочный, сразу видно, что у него история интересная. Как можно принять его за новодел и сравнивать с современными домами? Что значит сюда не подходит? Какая кубическая форма, панорамные стекла и пр. современная атрибутика? всему свое место, этот дом стоит там, где он стоит, а тот, кто любит современность, может строить в другом месте. Слава богу, скал в мире предостаточно. Интересно как выглядит этот дом внутри?